Осень в этом году не хотела уступать место хозяйке декабря. Она угнетала своим холодным ветром, который вместо снега бил в лицо дождем. Казалось, что в воздухе летает недовольство людей к такой погоде.Я шел домой с ужасным настроением, так как была уже середина декабря, а снега не было и не было. И неожиданно я увидел как на асфальт упала снежинка. Не веря своим глазам, я присел и посмотрел внимательно. Да! Это была снежинка! Я поднял глаза к небу и всмотрелся вдаль - там, будто нашествие маленьких-маленьких бабочек, на город легко и изящно опускалось одеяло снега.А утром следуещего дня за окном уже вовсю куражились дети, ведь за ночь намело много снега. Но с неба, как и вчера, грациозно и чуть слышно опускались на землю снежинки.
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше