В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Юля9887
Юля9887
27.01.2023 16:59 •  Русский язык

Поэтический талант Махамбета вдохновлял повстанцев на борьбу с феодализмом. Именно этому периоду поэт посвятил стихотворение «Тот не герой». В маленьком стихотворении Ма- хамбет показал образ настоящего джигита-воина-героя: Кто не стёр стременами ноги, Кто не слился с копьём на коне, Кто не все ещё вызнал дороги И потник не изъездил вконец, Кто не знал день и ночь непокоя, Кто не бредил едой и водой... Тоm ещё не мужчина, не воин, Тоm ещё не герой.
Насколько, по вашему мнению, О. Сулейменову и А. Вознесенскому удалось в своих произведениях раскрыть образ Махамбета как поэта, воина, героя казахского народа? Используя примеры из стихотворений О. Сулейменова и А. Вознесенского, знания по истории Казахстана, напишите эссе по следующей структурно-смысловой схеме: 1.Тезис. 2. Аргументы в качестве доказательства тезиса. 3. Вывод. Используйте в эссе сложные синтаксические конструкции.​


Поэтический талант Махамбета вдохновлял повстанцев на борьбу с феодализмом. Именно этому периоду поэ

Показать ответ
Ответ:
LEVATOR
LEVATOR
19.05.2023 13:58

Ставлю " ° " где однородные члены предложения

1. Литература есть создание народа , цвет° и плод° его духовной жизни.

(В.Белинский)

, (_ _ _ и _ _ _)

2. От этих сосен и акаций , от этой вьюги и жары , я не хочу переселяться в иные

чуждые миры. (Я. Смеляков)

( _ _ _ и _ _ _) , ( _ _ _ и _ _ _)

3. Пыль окутывала и машину , и генерала с шофером , и примолкших на задних

сиденьях небритого майора , и рослого сержанта. (К. Симонов)

( и _ _ _) ,( и _ _ _) ,( и _ _ _) ,( и _ _ _)

4. Аист то улетал на болото , то стоял около гнезда на сучке поджав под себя одну

ногу. (Г. Скребицкий)

(то = ) , (то =) ...

5. Белая куропатка отыскивает себе корм , замерзшие ягоды, семену и почки. (И.

Соколов-Микитов)

( _) , (_) , (_) и (_)

6. И солнце , и зеленые травы , и запахи сероватого утра , и реки все Сергею было

родное до слез родное. (И. Акулов)

(и _),(и _),(и _),(и _)

7. Но теперь, в начале марта все, и овраг ,и лес ,и поляна было укрыто голубым

снегом. (Г. Скребицкий)

(и _),(и _),(и _)

0,0(0 оценок)
Ответ:
datkinnurikozrhbf
datkinnurikozrhbf
27.01.2021 13:19

ответ:ДОБАВИТЬ СВОЙ ​​ОТВЕТ

Задание

4. Прочитай выразительно

Запомни и запиши:

тишь, субботник

Определи жанр. Докажи.

Не рвите напрасно цветы!

вас, не рвйте напрасно цветы!

Ведь столько погибнет тогда красоты,

Убäвится в мире любви, доброты,

Когда пропадут на лужайке цветы,

Придёт в наши стёпи как праздник весна -

Не видя цветов, нас покинет она.

Вот видите, доводы эти просты:

Не рейте , дети, цветы

(У. Турманжанов)

Определи основную мысль стихотворения,

Почему нельзя рвать напрасно цветы?

Говори правильно!

Взяла, вырастет дерево (станет больше),

вырастит щенка, обнял, обнял, обняла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота