Погода стояла отыр...тительная, об охоте (не)возможно было и думать. (2) Всё ж.вое п.спрятались, даже вороб. и пр. тихли а грачи давно пр. мали. (3) Ветер глухо завывая свистал порыв.сто; ни(с.з)кое небо из тускло(белого цвета переходило невимивый. (4) Дождь который лил бе(с зупрестанно внезапно становился ещ.. крупнее и с визгом ра(езплывался по стёклам. (5) Д..ревья совсем расс, зутр.пались и стали какие(то) серые, 6А петер опять принимался т.рмошить их. (7) Везде стояли засорен,нные листьями луж... (8) Крупные волдыри лопаясь и возр..ждаясь вскакивали и скользили по ним. (9) Грязь по д.рогам ст.яла (не)вылазная. (10)Хол.д проникал в комн.ты. (11) (Не)вольная дрож(?) пр...гала по телу и становил..сь дурно на душе! (12)К. залось что уже и..когда (ие будет на свете и.. со(?)нца н.. блеска н.. красок а вечно будет ст..ять та слякоть. се 2 f Задание. 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и пропущенные знаки препинания, раскрывая скобки. 3. Определите количество грамматических основ в предложениях е 11, 12. ответ запишите цифрой. 4. Найдите в тексте сложное предложение с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью. 5. Найдите предложение с обособленным распространенным обстоятельством. Напишите его номер. Графически обозначьте требуемое в тексте. 6. Из предложений 5—8 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости звонкости последующего согласного. 7. Из предложений і—3 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её «неполнота действия». 8. Из предложения № 1 выпишите словосочетания, построенные на основе согласования, управления, примыкания. 9. Попробуйте добавить в предложение No 5 обособленное распространенное определение, выраженное причастным оборотом. Получившееся предложение запишите. 10. Замените разговорное слово «дурно» в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Напишите тот синоним. значением
Идти по дороге(д.п) к избушке(д.п); во время пребывания в Италии(р.п); преуспевать в школе(д.п) по истории(д.п) и математике(д.п) ; побывать в Астрахани(п.п), в Ярославле(п.п); прильпнуть к яблоне(д.п) ; прикоснуться к черемухе(д.п) ; печатать в типографии(п.п); распологаться в селении(п.п) возле речки(р.п); растут близ дороги(р.п);перелетала от лилии(р.п) к лилии(д.п) ; росли у опушки(р.п); присутствовать на спектакле(п.п)в театре(п.п) ; в причудливой местности((р.п); увидеть в лазури (д.п) неба; посвятить Марие(д.п) Андреевне(д.п); лечиться в санатории(п.п) ; бродить по аллее(д.п), по отмели(д.п); расположиться в здании(п.п); сделать из соломки(р.п) ; в белом инее(п.п); взбираться по лестнице(д.п); в сообщении(п.п) об открытии(п.п) выставки(р.п); пригореть на сковороде(т.п); участвовать в решении(р.п) вопроса; в путешествие по Америке(д.п), Европе(д.п), Азии (д.п)
Объяснение:
Окончание просто выделить квадратиком, сверху падеж.
Выделить орфограмму "Правописание чередующихся гласных в корне слова". К сожалению это задание я не смогла выполнить
14. На мой день рождения в две тысячи пятом году пришло более ста гостей.
Ошибка: 1. неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.; 2. неправильное образование числительного; 3. неправильное образование числ. и неправильное образование сущ.
15. Прочитанная для учеников лекция о пользе атома вызвала у всех интерес.
Ошибка: нарушение порядка слов в предложении, порождающее двусмысленность
Идти по дороге(д.п) к избушке(д.п); во время пребывания в Италии(р.п); преуспевать в школе(д.п) по истории(д.п) и математике(д.п) ; побывать в Астрахани(п.п), в Ярославле(п.п); прильпнуть к яблоне(д.п) ; прикоснуться к черемухе(д.п) ; печатать в типографии(п.п); распологаться в селении(п.п) возле речки(р.п); растут близ дороги(р.п);перелетала от лилии(р.п) к лилии(д.п) ; росли у опушки(р.п); присутствовать на спектакле(п.п)в театре(п.п) ; в причудливой местности((р.п); увидеть в лазури (д.п) неба; посвятить Марие(д.п) Андреевне(д.п); лечиться в санатории(п.п) ; бродить по аллее(д.п), по отмели(д.п); расположиться в здании(п.п); сделать из соломки(р.п) ; в белом инее(п.п); взбираться по лестнице(д.п); в сообщении(п.п) об открытии(п.п) выставки(р.п); пригореть на сковороде(т.п); участвовать в решении(р.п) вопроса; в путешествие по Америке(д.п), Европе(д.п), Азии (д.п)
Объяснение:
Окончание просто выделить квадратиком, сверху падеж.
Выделить орфограмму "Правописание чередующихся гласных в корне слова". К сожалению это задание я не смогла выполнить
1. Собираясь в школу, он потерял учебник.
Ошибка: неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
2.На их территории ничего не происходило.
Ошибка: неверное образование местоимения
3. Ветер с каждой минутой становился более яростным (или яростнее).
Ошибка: неверное образование сравнительной степени прилагательного
4. Я уйду из дома ненадолго.
Ошибка: неверно употреблённый предлог
5. Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.
Ошибка: неправильное употребление падежа с предлогом
6. Сегодня мы попробуем новый рецепт приготовления каши.
Ошибка: неправильное образование глагола
7. Мама довольна дорогим шампунем.
Ошибка: неверное употребление рода существительного
8. За выходные я прочитала более четырёхсот страниц.
Ошибка: неправильное образование числительного
9. В обоих странах работали наши бухгалтеры.
Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ.
10. Картина художника стала популярной из-за знакомого каждому сюжета.
Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.
11. В зоопарке нас насмешил маленький пони.
Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.
12. Красивый Сочи вызывает чувство восторга у всех.
Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.
13. Три сестры варили яблочное повидло.
Ошибка: 1. неправильное употребление собирательного числительного; 2. неверное употребление рода сущ.
14. На мой день рождения в две тысячи пятом году пришло более ста гостей.
Ошибка: 1. неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.; 2. неправильное образование числительного; 3. неправильное образование числ. и неправильное образование сущ.
15. Прочитанная для учеников лекция о пользе атома вызвала у всех интерес.
Ошибка: нарушение порядка слов в предложении, порождающее двусмысленность