В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Погода стояла отыр...тительная, об охоте (не)возможно было и думать. (2) Всё ж.вое п.спрятались, даже вороб. и пр. тихли а грачи давно пр. мали. (3) Ветер глухо завывая свистал порыв.сто; ни(с.з)кое
небо из тускло(белого цвета переходило невимивый. (4) Дождь который лил бе(с зупрестанно
внезапно становился ещ.. крупнее и с визгом ра(езплывался по стёклам. (5) Д..ревья совсем
расс, зутр.пались и стали какие(то) серые, 6А петер опять принимался т.рмошить их. (7) Везде
стояли
засорен,нные листьями луж... (8) Крупные волдыри лопаясь и возр..ждаясь вскакивали и скользили по
ним. (9) Грязь по д.рогам ст.яла (не)вылазная. (10)Хол.д проникал в комн.ты. (11) (Не)вольная дрож(?)
пр...гала по телу и становил..сь дурно на душе! (12)К. залось что уже и..когда (ие будет на свете и..
со(?)нца н.. блеска
н.. красок а вечно будет ст..ять та слякоть.
се
2
f
Задание.
1.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и пропущенные знаки препинания, раскрывая скобки.
3. Определите количество грамматических основ в предложениях е 11, 12. ответ запишите цифрой.
4. Найдите в тексте сложное предложение с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью.
5. Найдите предложение с обособленным распространенным обстоятельством. Напишите его номер.
Графически обозначьте требуемое в тексте.
6. Из предложений 5—8 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости
звонкости последующего согласного.
7. Из предложений і—3 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её
«неполнота действия».
8. Из предложения № 1 выпишите словосочетания, построенные на основе согласования, управления,
примыкания.
9. Попробуйте добавить в предложение No 5 обособленное распространенное определение, выраженное
причастным оборотом. Получившееся предложение запишите.
10. Замените разговорное слово «дурно» в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите тот синоним.
значением


Погода стояла отыр...тительная, об охоте (не)возможно было и думать. (2) Всё ж.вое п.спрятались, даж

Показать ответ
Ответ:
netroopas
netroopas
11.08.2021 12:37

Идти по дороге(д.п) к избушке(д.п); во время пребывания в Италии(р.п); преуспевать в школе(д.п) по истории(д.п) и математике(д.п) ; побывать в Астрахани(п.п), в Ярославле(п.п); прильпнуть к яблоне(д.п) ; прикоснуться к черемухе(д.п) ; печатать в типографии(п.п); распологаться в селении(п.п) возле речки(р.п); растут близ дороги(р.п);перелетала от лилии(р.п) к лилии(д.п) ; росли у опушки(р.п); присутствовать на спектакле(п.п)в театре(п.п) ; в причудливой местности((р.п); увидеть в лазури (д.п) неба; посвятить Марие(д.п) Андреевне(д.п); лечиться в санатории(п.п) ; бродить по аллее(д.п), по отмели(д.п); расположиться в здании(п.п); сделать из соломки(р.п) ; в белом инее(п.п); взбираться по лестнице(д.п); в сообщении(п.п) об открытии(п.п) выставки(р.п); пригореть на сковороде(т.п); участвовать в решении(р.п) вопроса; в путешествие по Америке(д.п), Европе(д.п), Азии (д.п)

Объяснение:

Окончание просто выделить квадратиком, сверху падеж.

Выделить орфограмму "Правописание чередующихся гласных в корне слова". К сожалению это задание я не смогла выполнить

0,0(0 оценок)
Ответ:
olenanuchajj8
olenanuchajj8
30.01.2020 03:04

1. Собираясь в школу, он потерял учебник.

Ошибка: неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

2.На их территории ничего не происходило.

Ошибка: неверное образование местоимения

3. Ветер с каждой минутой становился более яростным (или яростнее).

Ошибка: неверное образование сравнительной степени прилагательного

4. Я уйду из дома ненадолго.

Ошибка: неверно употреблённый предлог

5. Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.

Ошибка: неправильное употребление падежа с предлогом

6. Сегодня мы попробуем новый рецепт приготовления каши.

Ошибка: неправильное образование глагола

7. Мама довольна дорогим шампунем.

Ошибка: неверное употребление рода существительного

8. За выходные я прочитала более четырёхсот страниц.

Ошибка: неправильное образование числительного

9. В обоих странах работали наши бухгалтеры.

Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ.

10. Картина художника стала популярной из-за знакомого каждому сюжета.

Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.

11. В зоопарке нас насмешил маленький пони.

Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.

12. Красивый Сочи вызывает чувство восторга у всех.

Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.

13. Три сестры варили яблочное повидло.

Ошибка: 1. неправильное употребление собирательного числительного; 2. неверное употребление рода сущ.

14. На мой день рождения в две тысячи пятом году пришло более ста гостей.

Ошибка: 1. неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.; 2. неправильное образование числительного; 3. неправильное образование числ. и неправильное образование сущ.

15. Прочитанная для учеников лекция о пользе атома вызвала у всех интерес.

Ошибка: нарушение порядка слов в предложении, порождающее двусмысленность

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота