Похищение невесты 1)Одним из казахских обычаев является «похищение невесты». 2)Этот обычай появился из-за того, что молодой парень не мог уплатить калым за свою возлюбленную или родители были против брака своих детей.
3)Обычай похищения невесты и заключения брака без согласия не только девушки, но и ее родителей нередко становился источником жестоких межродовых столкновений и последующей судебной тяжбы, особенно если девушка была уже засватана за другого.
4) Но со временем понимание «похищения невесты» изменилось. 5) В результате чего начали появляться такие случаи, когда молодой человек крал девушку, с которой практически не знаком, и женился на ней. 6) И такие случаи начали увеличиваться и каждая девушка-казашка мирилась со своей судьбой со слезами на глазах выходила замуж.
7) По казахским обычаям могут побить парня в момент кражи, до того, как он ввел девушку к себе в дом. 8) Потом родня жениха отправляется к родственникам девушки и они просят прощения.
9) Затем братья имеют право поехать за девушкой в дом жениха и забрать её и никто не должен препятствовать им. 10) Брат может забрать девушку, даже если она будет сопротивляться ему.
11) В настоящее время этот обычай практически изжил себя. В Уголовном кодексе Казахстана за похищение невесты предусмотрено наказание от пяти до восьми лет тюремного заключения.
1.Определите основную мысль данного текста.
2.Определите тип текста. Приведите не менее двух доказательств.
3.Определите стиль речи. Приведите не менее трёх доказательств.
4.Выпишите все сложносочинённые предложения (знаки препинания не расставлены), расставьте в данных предложениях знаки препинания.
5. Объясните постановку знаков препинания (постройте схему) выделенного предложения, определите отношения между предикативными частями в составе ССП.
Звёздный - 8 букв, 8 звуков, 2 слога
З - [з] - согласный, звонкий, твёрдый
в - [в`] - согласный, звонкий, мягкий
ё - [о] - гласный, ударный
з - [з] - согласный, звонкий, твёрдый
д - [д] согласный, звонкий, твёрдый
н - [н] - согласный, звонкий, твёрдый
ы - [ы] - гласный, безударный
Деревья - 7 букв, 7 звуков, 3 слога
д - [д’] - согласный, звонкий, мягкий
е - [и] - гласный, безударный
р - [р’] - согласный, звонкий, мягкий
е - [и] - гласный, безударный
в - [в’] - согласный, звонкий, мягкий
ь - не обозначает звука
я -[й’] - согласный, звонкий, мягкий
[а] - гласный, ударный
Объяснение:
без понятия, что тебе тут объяснить
в деревьях 7 звуков потому, что:
1. Ь не обозначает звука
2. Я разделяется на "й" и "а", так как стоит после Ь
1. Вронский, к ужасу своему ,почувствовал что сделал скверное непростительное движение.
2. Командиры,слышно им,довольны.
3. Новый проект, по мнению специалистов, заслуживает внимания.
4. Весна, можно надеяться ,будет ранняя.
5. Днем не только не потеплело, но наоборот, стало ещё прохладнее.
6. Впрочем, вопрос этот потерял уже актуальность.
7. Уже осень, но странное дело, листья берёзы и клёна ещё не пожелтели.
8. Где же это, позвольте, было.
9. Мужчины прекратили спорить, баба перестали кричать, короче говоря, неожиданно наступила тишина.
10. Кстати, пора уже готовиться к отъезду.
11. Это был непросто вопрос, или лучше сказать, сложная проблема.
12. Я, видите ли, в этих местах впервые.
13. По всей видимости, случилось что-то важное.
14. Я поел бы ещё немного.
15. Иван Петрович, на радость всем, нам быстро поправлялся.
16. По-вашему, он прав, а по-моему, он глубоко ошибается.
17. Бывало, он ещё в постеле, ему записочки несут.
18. Он, в частности, подходит на эту роль.
19. Однако, пора возвращаться.
20. К счастью, Печорин был погружён в задумчивость, и кажется, вовсе не торопился в дорогу.
21. Нечто подобное, помнится ,случилось и в нашем городе.
22. По моему сужденью, пожар ей много к украшенью.
23. На следующее утро, дождь, к великой радости детей, прекратился.
24. Должно быть, в самом деле он не мог ничем нам в этом деле.
25. В письме Петрухиной матери ,было послано во-первых, благословение,во-вторых ,поклоны всех, и наконец известие о том, что отец выздоравливает.
26. По всей вероятности, брат вернется только через два дня.
27. Тут ,к неописуемому восторгу Пети, на старом кухонном столе ,была устроена целая слесарная мастерская.
28. Мы не только не продвинулись вперед в решении, но наоборот ещё больше запутались.
29. Я, например, делаю это так, а вы?
30. Словом, они были, как говорится, счастливы.
31. Помните ,всё это не так просто.
32. Этих книг, признайтесь ,вы не читали.
33. Вся жизнь Никиты не была постоянным праздником, а наоборот была неперестающей службой.
34. Все приняли участие в организации этого похода, главным образом молодежь.
35. По Ломоносову, синтаксис, это учение о словосочетании и предложении
Объяснение: