В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katyagulina666
katyagulina666
24.11.2021 11:47 •  Русский язык

«Походка его очень быстра и чуть-чуть неуклюжа.» найти основу!
заранее

Показать ответ
Ответ:
tanyamonter
tanyamonter
28.06.2022 04:10

Пропущенные буквы и знаки препинания

1) КАртина восхИтительная: ночЬ, тишина, вдали огоньки костров.

2) Ветку тронЕшЬ – дождем лепЕстковым осыпаЕтся мокрая гроздь.

3) Идти было трудно: солнце палило нещадно.

4) Влага под землю весной просОчится – выше поднимЕтся в поле пшеница.

5) Не хочЕшЬ отвечать – я скажу.

6) Тьма свету не любИт – злой доброго не терпИт.

7) Мечик несколько раз оглЯнулся: погони больше не было.

8) Куковали кукушки, постукивали дятлы, перепархивали дрозды.

9) Степан боялся подойти к обрыву: скольЗко.

10) Май холодный – год хлебОродный.

11)  Я сильно прозяБ: холод успел проникнуть через одежду.

12) Он чуВствовал себя нехорошо: тело было слабо, в глазах ощущалась тупая боль.  

13) Художник Коровин был талантлив во всем: он прЕкрасно пел, играл в любительских спектаклях, писал воспомИнания.  

14) По лопухам, по крапиве, по всякой зелёной траве расСыпались белые лепестки: отцветает черёмуха.

15) Я отвОряю окно, и мне кажЕтся, что я  вижу сон:  под окном, прИжавшись к стене, стоит женщина в  чЁрном  платье.

16) Мать устала: ребёнок плакал всю ночЬ.

17) Любите книгу: она разобратЬся в пёстрОЙ путаницЕ жизни.

18) Сыр выпАл – с ним была плутовка тАкова.

19) Всю дорогу до хутора мОлчали: говорить мешала тряская езда.

20) Егор не обИжался: по закону всё было Сделано.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zmeya9
zmeya9
16.06.2022 16:14

Объяснение:

1- стихотворения о войне поэтов Константина Симонова и Давида Самойлова. Это стихотворения "Дороги Смоленщины" и "Сороковые".

В этих произведения авторы по разному описывают военные годы. Симонов описывает трагедию отступающей армии, тяжесть расставания с близкими людьми, переживания солдат и веру тех, кто остается в скорое возвращение защитников. Самойлов описывает юного мальчика, чья молодость проходит в военные годы. Поэт показывает как меняется судьба человека в годы испытаний.

Мне кажется, что оба этих стихотворения объединяет неприятие авторами войны, как средства выяснения отношений между государствами. Они пишут о народе, который больше всего страдает от войн, о патриотизме и вместе с тем уверенностью в правоте своего дела, о вере в победу.

Эти чувства и следует подчеркнуть при чтении стихотворений.

Объяснение:

2-В стихотворениях К. Симонова и Д. Самойлова рассказывается о войне, о русском народе в это тяжёлое время. Поэтому своим чтением мы должны передать слушателям все чувства и эмоции авторов: грусть, печаль, ощущение трагедии, а также любовь к Родине и близким, воспоминания о страны, гордость за Отечество.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота