Полагаю, что вы не были снежной3 з…мой в х…¬лодном лесу. Там лежат2 согнутые2 д…ревья и так ни…ко, что только зайцу3 (под) ними Берёз…а вершиной, как ладонью, забирала падающий сне…. (От) этого вырос3 ком и вершина стала сгибат…ся. Вер¬шина клонилась, погрузилась (в) снег и при¬мёрзла до весны. Под этой аркой проходили звери, пробирались люди (на) лыжах. Я знаю волшебное средство, чтобы идти по такой доро…ке, не накло¬няясь. Беру хорошую палочку и стуч… по склонён¬ному дереву. Сне… валится вни…. Дерево прыгает вверх и уступает мне дорогу. Медленно иду разгорающимся утром и волшебным ударом (с) насл…ждением осво¬б…ждаю дерево. (М.Пришвин) 1. Выписать предложение Беру хорошую палочку и стуч… по склонён¬ному дереву. Подписать над словами части речи. 2. Выпишите имена суш, в которых пропущены буквы, объясните орфограммы. 3. Выпишите имена прил, в которых пропущены буквы, объясните орфограммы. 4. Выпишите глаголы, в которых пропущены буквы, определите их спряжение. 5. Выпишите все наречия из текста. 6. Выпишите местоимения, определите из разряд. 7. Выпишите предлоги со словами, раскройте скобки. 8. Выпишите союзы, частицы из текста. 9. Выполните виды разбора слов под значками. Зад.2. Списать предложения, расставить знаки препинания. 1. Погода была прелестная но больше дождливая и пасмурная. 2. Весна начинается медленно и осень незаметно подкрадывается. 3. Жаворонок поёт нехитро но в его песне всегда есть свежесть летнего утра. 4.Сад был густой и ветвистый но листья уже опали
Ведь несколько десятилетий назад многие граждане страны и подумать не могли о таком будущем.
Различные организации, которые создаются в настоящее время, обещают нам, что в будущем, которое будет намного лучше настоящего, Россия будет ведущей страной. Это можем понять из того, что во многих крупных городах страны, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, создаются районы, в которых осуществляют деятельность различные предприятия будущего. В Сколково и остальных центрах создается новейшее оборудование, машины, роботы, которые даже сейчас уже облегчают жизнь. А чему они научатся дальше? Я думаю, что этого еще никто не знает.
Многие люди сейчас не верят, что у нашей страны будет хорошее будущее, но я считаю, что есть шанс на это, и он довольно-таки большой. Каждый человек должен сделать шаг навстречу изменениям, только тогда Россия сможет стать страной, устремленной в будущее. Каждый житель должен , во-первых, научиться убирать за собой. Например, в Японии каждый житель убирает за собой мусор, который он мог оставить, но если и нужно, то уберет за другими, поэтому Япония уже является страной будущего. Во-вторых, в стране будущего никто никого не унижает, поэтому нужно этому учиться уже сейчас.
Таким образом, делая вывод из всего вышесказанного, хочется добавить, что каждый без исключения должен приложить усилия, для того чтобы Российская Федерация стала страной будущего, чтобы она уже сейчас, а ее через десятки лет, была устремленной в будущее.
На перемене:
(Юлина мама)–Привет дочка,как у тебя дела в школе?
(Юля)–У меня всё отлично!На первом уроке я получила пять!
(Мама)– А на втором?Как всегда не хочешь слушать учителя,я права?
(Юля)–Нет! Не права.На втором уроке у нас была новая учительница и она рассказала нам немного о себе о потом мы рассказывали про себя.
(Мама)– И что ты рассказала?
(Юля) Рассказала что хорошо учусь,имею хорошую семью.А у тебя есть какие-то новости?
(Мама)–Я была на уроке у 4 классе.На первый взгляд казалось:»какие хорошие дети!Слушают и отвечают!»Но потом,когда классный руководитель вышел они совсем меня не слушали!
(Юля)–А я такой никогда не была!
(Мама)–Ну иногда была.Знаешь,я так подумала,может давай после школы пойдём прогуляемся?Ещё и твоего братика Мишу возмём.
(Юля)– Да!Конечно поёдем!
(Мама)– Вот и отлично!До встречи
(Юля)– Пока