Полный синтаксический разбор предложений, 1)я посмотрел туда, где небо сливается с морем. 2)мы пришли домой, когда начался дождь. 3)все мои друзья знали, ято пушок любит играть с солнечными зайчиками. 4)еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. 5)звезды еще сверкали остро и холодно, но небо, появляющееся на востоке, стало светлеть. !
исследуемый объект, уважаемый коллегами, примеряемое платье,видимые невооружённым глазом,слышимые вдалеке, расходуемые деньги,нарушаемая тишина, орошаемый водой канала,восстановленный реставраторами, поддерживаемый друзьями, оберегаемый юнитами
исследуемый- от слова исследовать, суффикс ем
уважаемый - от слова уважение, суффикс ем
примеряемое - от слова примерять, суффикс ем
видимые - от слова вид, суффикс им
слышимые - от слова слышать, суффикс им
расходуемые - от слова расход, суффикс ем
нарушаемая - от слова нарушение, суффикс ем
орошаемый - от слова орошение, суффикс ем
восстановленный - от слова восстановить, суффикс н
поддерживаемый - от слова поддержка, суффикс ем
оберегаемый - от слова беречь,оберегать, суффикс ем.
я выписал слова с пропущенными буквами,в остальных тоже выдели суффикс - ем,им
-Какая же ты неряха! А я вот чистенькая, с хорошими оценками, а твой хозяин двоишник!
Грязная в ответ:
-Зато моя хозяйка сама делает домашнее задание, а твой списывает!
-Неправда.
Когда учительница узнала об этом(списывание) разозлилась и поставила чистой тетрадке двойку на весь листок, а грязную "одела" в чистую обложку и поставила 12, за то что ее хозяйка сама делала домашнее заданее, и никогда не списывала.