Полный синтаксический разбор предложения нужно Все расплакались жены коломенские приговаривая так москва москва быстрая река зачем ты у нас мужей наших угнала волнами в землю Половецкую?
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .
Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи. Образование наречий происходило и происходит различными путями. Наиболее характерными из них являются следующие:
1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .
2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .
3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.
4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.
5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.
6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.
7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.
Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
(Это,я так полагаю, описать дом или что то в этом духе?)
Наступил ноябрь и первые холода не заставили себя долго ждать. Пока мы гуляли с другом,то успели знатно замерзнуть к вечеру,но расставаться нам не хотелось. Тогда мой друг предложил мне такую идею - прийти к несу в гости. Я обрадовалась(лся) и согласился.
Мы подошли к небольшому домику на улице Грибоедова (к примеру) и друг открыл дверь. В коридоре сразу повеяло теплом. К слову,он был довольно маленький и хорошо освещённый. Далее мы пошли в гостинную, там стоял небольшой диван и шкаф. Мы положили куртки в шкаф и теперь путь держали на кухню - с целью сделать горячего чаю. Кухня была просторная и ремонт был в светлых тонах. Мой друг поставил чайник и сказал,что я могу осмотреться по дому,пока он заварит нам чай. Я ходил(а) куда глаза глядят, и наткнулась на его комнату. Она была маленькая,но уютная, на столе лежали книги и стоял ноутбук. Совсем рядом была спальня, она была чуть побольше и так же там стоял телевизор. К моменту как я вернулся(лась) на кухню, чай был готов, и мы с другом сели пить его и беседовать,я в свою очередь делился приятными впечатлениями о его доме. Досиделись мы так до прихода его мамы, я поблагодарил его,попрощался и пошёл теперь уже к себе домой,сквозь морозный ветер наступающей зимы.
Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
Образование наречий происходило и происходит различными путями.
Наиболее характерными из них являются следующие:
1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .
2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .
3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.
4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.
5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.
6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.
7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.
Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
(Это,я так полагаю, описать дом или что то в этом духе?)
Наступил ноябрь и первые холода не заставили себя долго ждать. Пока мы гуляли с другом,то успели знатно замерзнуть к вечеру,но расставаться нам не хотелось. Тогда мой друг предложил мне такую идею - прийти к несу в гости. Я обрадовалась(лся) и согласился.
Мы подошли к небольшому домику на улице Грибоедова (к примеру) и друг открыл дверь. В коридоре сразу повеяло теплом. К слову,он был довольно маленький и хорошо освещённый. Далее мы пошли в гостинную, там стоял небольшой диван и шкаф. Мы положили куртки в шкаф и теперь путь держали на кухню - с целью сделать горячего чаю. Кухня была просторная и ремонт был в светлых тонах. Мой друг поставил чайник и сказал,что я могу осмотреться по дому,пока он заварит нам чай. Я ходил(а) куда глаза глядят, и наткнулась на его комнату. Она была маленькая,но уютная, на столе лежали книги и стоял ноутбук. Совсем рядом была спальня, она была чуть побольше и так же там стоял телевизор. К моменту как я вернулся(лась) на кухню, чай был готов, и мы с другом сели пить его и беседовать,я в свою очередь делился приятными впечатлениями о его доме. Досиделись мы так до прихода его мамы, я поблагодарил его,попрощался и пошёл теперь уже к себе домой,сквозь морозный ветер наступающей зимы.