Польза детских сказок Бруно Беттельгейм считает, что родители часто совершают ошибку, защи-
щая своих детей от суровой реальности. Ведь в действительности сказочные
ужасы могут понять, что ждет человека в жизни, которая отнюдь не
безмятежна.
Сказочные персонажи делятся на хороших и плохих, чтобы ребенку было
легче различать их. Например, два брата умны, но бессердечны, а третий –
глупый, но хороший. Такая поляризация и счастливый конец сказки -
ют ребенку отождествиться с сочувствующим, хорошим героем.
Однако есть и другой тип сказок, где героя – даже если он обманы-
вает злодея или ворует что-то у злого великана – не осуждают. Таким
образом фиксируется модель, в которой и слабый человек может побе-
дить, если он умен.
Вторая важная цель сказок – обогатить жизнь, пробудив воображение.
По словам Бруно Беттельгейма, сказки формируют интеллект, очищают
эмоции понять проблемы, с которыми человек сталкивается, и
показывают, как их можно решить.
задание: Изучив соответствующие источники, определите наиболее распро-
страненные в искусстве архетипы и приведите примеры по ним из
известных книг, фильмов и сериалов (в том числе, казахстанских).
Насколько эффективно их использование в манипулятивных целях?
Текст А. Этот текст научного стиля. Обоснование: использование научных термином, минимум прилагательных, которые придают "красоту текста".
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.
Объяснение:
Транскрипция слова свитер (объяснение)
с—[с]—согл., глух.,тв.
в—[в’]—согл., зв., мягк.
и—[и´]—гл., ударн.
т—[т]—согл., глух., тв.
е—[э]—гл., безуд.*
р—[р]—согл., зв. непарн. (сонорный),
тв.6 б., 6 з.
А слово конечно само по себе произносится конеШНо
к—[к]— согл., глух., тв.
о—[а]— гл., безуд.
н—[н’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
е—[э´]— гл., ударн.
ч—[ш]— согл., глух., тв. непарн.
н—[н]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о—[ъ]— гл., безуд.
*7 б., 7 з.