Пользуясь словами, в скобках,ответьте на вопросы .запишите полученные предложения.подчеркните в них грамматические основы.поставьте,где необходимо,тире между подлежащим и сказуемым образец: кто такой сказочник? (автор подлежащее, сущ. в и.п-это автор сказок, сказуемое сущ. в и.п 1) кто автор поэмы(руслан и людмилы)? (александр сергеевич пушки) 2) кто такие кирилл и мефодий? (создатели первой славянской азбуки) 3) что такое астрономия? (наука о небесных телах) 4) какие реки самые длинные в мире? ( амазонка и нил ) 5) какая гора самая высокая в мире? (эверест) 6) что такое грамматическая основа предложения? ( подлежащее и сказуемое )
предложение:повествовательное,двусоставное, простое, распространённое, не восклицательное
Объяснение:
Я(подлежащее, одной линией подчёркивается, выраженное местоимением) ЗАБЫЛ(сказуемое,2 линиями,выраженное глаголом) О РУЖЬЕ(дополнение, подчёркивается прерывистой линией, выражено существительным)И ЛЮБОВАЛСЯ(сказуемое, выраженное гл, так же подчёркивается как и в 1 случае) НЕВИДАННЫМ(определение, волнистой линией, выражено причастием) ЗРЕЛИЩЕМ(дополнение, сущ.) НАПОМИНАВШЕМ МНЕ ПУШКИНСКИЕ СКАЗКИ( причастный оборот, волнистой линией, местоимение, прилагательное, существительное)
Электронной; после слова "правила" запятая;
руководствоваться, после запятая;
Чтобы слитно(указание цели);
эффективным; рассмотрим;
1.После "кратко" и "ясно" запятая;
2.Грамотно; проверьте;после "текст" запятая;опечатки.
3.Будьте вежливы,корюрректны и честны.
4. "Тема" после слова запятая; поскольку слитно;
после слова "пользователи" и "вирусов"запятая(деепричастный оборот),игнорируют;
5. Не пересылайте раздельно
6. Не рассылайте;адресам, после слова запятая; не содержит; предварительной архивации;после " информации" запятая;адресатов;
7. Обязательно