Пользуйте языковые средсть -
128. разделитесь на группы. при кубика опишите програ
миста. бросайте кубик, в зависимости от того, какая его грань вам в
падает, характеризуйте представителя этой профессии. запишите с
ответы в таблицу.
грани кубика
программист
1. опишите его: кто это.
2. сравните его: на кого / на что он похож.
3. обоснуйте: почему эта профессия сейчас
востребована.
4. расскажите о нем: чем он занимается,
каковы его обязанности.
5. проанализируйте его: какие качества,
умения и навыки необходимы, чтобы стать
программистом.
6. подведите итоги: сможете ли вы быть про-
граммистом.
1) Тучи, /сторожившие месяц/, тёмными пятнами лежали около авед.
2) Узкая полоска света, /видневшаяся сквозь лесную чашу/, блестела яркой синевой.
3) Облака, /гонимые ветоом/, были похожи на фантастических птиц.
4) ... дубов, /сломанных бурей/.
5) Лес, /стряхивающий с себя остатки ночного мрака/, представал во всём своём зелёном величии.
6) Люди, /любящие детей/, готовы заботиться о каждом маленьком деревце. Хор птичьих голосов, /доносящийся из лесу/, поразил.
Объяснение:
Выделенные причастные обороты подчеркни волнистой линией.
Бинокль - Ручной оптический прибор из двух соединённых зрительных трубок для рассматривания далёких предметов обоими глазами.
Инженер - Специалист с высшим техническим образованием.
Артист - Тот, кто занимается публичным исполнением произведений искусства
Иллюстрация - Рисунок, иллюстрирующий, поясняющий что-нибудь.
Магнитофон - Прибор для записи и воспроизведения звуков.
Телевидение передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро и радиосвязи.