В середине комнаты стоял стол покрытый оборванной черной клеенкой из-под которой во многих местах виднелись края изрезанными перочинными ножками. Кругом стола было несколько некрашеных табуретов.Последняя стена была занята тремя окошками.Вот какой был вид из них:прямо под окнами дорога на которой каждая выбоина каждый камешек каждая колея давно знакомы и милы мне;за дорогой-стриженный частокол; через аллею виден луг с одной стороны которого гумно,а напротив леса далеко в лесу видна избушка сторожа выделить причастный оборот.
Как привлечь абитуриента учиться в нашем колледже. Я думаю,что во-первых,надо дать рекламу в местной газете в виде интервью со студентами разных специальностей,их отзывы об учёбе в колледже. При этом надо рассказать об истории создания колледжа,о его выпускниках,чего они достигли в жизни в дальнейшем. Во-вторых, необходимо провести День открытых дверей,где будущие абитуриенты непосредственно познакомятся с самим колледжем. И в-третьих,можно провести беседы с учениками старших классов школ города.Хорошо,если беседу будет проводить не только преподаватель колледжа,но и студент,либо совместно. Так,я думаю,можно привлечь будущих абитуриентов учиться в нашем колледже.
Я думаю,что во-первых,надо дать рекламу в местной газете в виде интервью со студентами разных специальностей,их отзывы об учёбе в колледже. При этом надо рассказать об истории создания колледжа,о его выпускниках,чего они достигли в жизни в дальнейшем.
Во-вторых, необходимо провести День открытых дверей,где будущие абитуриенты непосредственно познакомятся с самим колледжем.
И в-третьих,можно провести беседы с учениками старших классов школ города.Хорошо,если беседу будет проводить не только преподаватель колледжа,но и студент,либо совместно.
Так,я думаю,можно привлечь будущих абитуриентов учиться в нашем колледже.