В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
the1rgn
the1rgn
17.08.2021 23:21 •  Русский язык

Помагите Укажите предложение с формообразующей частицей.

1. Он не приехал сегодня.

2. Неужели это правда?

3. П у с к а й станет больше новоселий.

4. Для тебя нет ни письма, ни посылки, ни телеграммы

10.Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис.

1. Что(то), кто(нибудь), (кое)(о)чѐм, неужели(ли).

2. Почему(то), где(либо), (кое)(с)кем, где (бы) то ни было.

3. Скажи(ка); так (же), как и; (кое)(к)кому, чей(нибудь).

4. Послушай(ка), (кое)кто, какой(то), сколько(нибудь).

Часть 2.

Прочитайте текст и выполните задания .

(1)Слово самая удивительная вещь на свете. (2)Смотрите, какие удивительные результаты достигнуты

благодаря речи. (3)Попробуйте представить себе. (4)Что осталось бы вокруг нас, если бы не было речи. (5)Не

было бы общения между людьми, то есть не было бы общества, не существовали бы письмо и печать, а с ними

литература и наука; не было бы мысли, не было бы культуры, не было бы человека! (6)Слово может ранить

больнее, чем нож, отравить смертельнее, чем яд. (7)Оно может потрясти массы людей, побудить к действию

целые народы.

1. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?

1. Слово самая удивительная вещь на свете.

2. Если не было бы речи, то не было бы литературы и науки.

3. Если бы не было бы культуры, то не было бы речи.

4. Словом можно ранить и отравить.

2. Определите стиль и тип данного текста.

1. Публицистический, рассуждение

2. Художественный, описание

3. Художественный, повествование

4. Научный, описание

3. В каком значении употреблено слово «потрясти» в предложении 7?

1. Заставить дрожать, сотрясаться.

2. Сильно взволновать.

3. Сильно тряхнуть.

4. Тряхнуть несколько раз.

4. Из предложения 4 выпишите частицы.

5. Из предложения 7 выпишите грамматическую основу.

6. Из предложения 5 выпишите формообразующую частицу.

7. Какой частью речи является слово достигнуты (предложение 2)?

8. Из предложения 5 выпишите противительный союз.

Показать ответ
Ответ:
PolinaLass
PolinaLass
04.02.2021 01:47
3 предложение Сви {тэ}р, коне{шн}о удобная одежда ,

Транскрипция слова свитер (объяснение) 
с—[с]—согл., глух.,тв.
в—[в’]—согл., зв., мягк.
и—[и´]—гл., ударн.
т—[т]—согл., глух., тв.
е—[э]—гл., безуд.*
р—[р]—согл., зв. непарн. (сонорный),
тв.6 б., 6 з.

А слово конечно само по себе произносится конеШНо
к—[к]— согл., глух., тв.
о—[а]— гл., безуд.
н—[н’]— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
е—[э´]— гл., ударн.
ч—[ш]— согл., глух., тв. непарн.
н—[н]— согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о—[ъ]— гл., безуд.
*7 б., 7 з. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tricjt
Tricjt
15.05.2020 17:25

1) Он__ пригласил== в гости товарища, (какого?) который__ жил== недалеко от него.

[ __ == ] , ( который__ == ) .

СПП с придаточным определительным

2) Река__ , (какая?) по которой мы__ плыли== , была=== весьма широкой== .

[ __ , ( по которой __ == ) , == ] .

СПП с придаточным определительным

3) Старик__ от неожиданности выронил== из рук корзину, (какую?) которую держал== в руках.

[ __ == ] , ( которую == ) .

СПП с придаточным определительным, придаточное - неполное двусоставное предложение с опущенным подлежащим

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота