терпя трудности и лишения. снося насмешки и оскорбления, учит их детей, да еще с таким необыкновенным упорством, с такой нечеловеческой настойчивостью? В тот день, когда мы укладывали камни через поток, на земле уже лежал снег и вода была такая студеная, что дух захватывало. Не представляю себе, как терпел Дюйшен, ведь он работал босой. без передышки. Я с трудом ступала по дну, казалось, усеянному жучнын углями. И вот на середине речки судорога в икрах вдруг скорчила меня в три погибели Я не могла ни вскрикнуть, ни разогнуться и начала медленно валиться в воду. Дюйшен бросил камень подскочил ко мне, подхватил на руки, выбежал со мной на берег и усадил меня на свою шинель Он то растирал мон синие, онемевшие ноги, то сжимал в ладонях мои застывшие руки, то подносил их ко рту и согревал дыханием Не надо, Алтынай, посиди тут, согрейся, приговаривал Дюйшен - Я и сам справлюсь Когда, наконец, переход был готов. Дюйшен, натягивая сапоги, глянул на меня, нахохленную и озябшую, и улыбнулся - Ну как отогрелась? Накинь на себя шинель, вот так! - И спросил - Это ты, Алтынай, оставила в тот раз кизяк в школе? - Да, - ответила я. Он улыбнулся чуть заметно, уголками губ, как бы говоря про себя: "Я так и думал!" Помню, как в ту минуту огнем полыхнули мои щеки: значит, учитель знал и не забывал об этом, казалось бы, пустяковом случае. Я была счастлива, и Дюйшен понял мою радость - Ручеек ты мой светлый - сказал он ласково гладя меня - И у тебя хорошие... Эх если бы я мог послать тебя в большой город! Каким бы ты человеком стала! Дюйшен порывисто шагнул к берегу. И сейчас он стоит перед моими глазами, как стоял тогда ушумливой каменистой речки. закинув руки на затылок, и смотрит устремленными вдаль сияющими глазами на белые облака, гонимые ветром над горами. О чем он думал тогда? Может быть, и правда в мечтах своих отправлял меня учиться в большой город? А я думала в ту минуту, кутаясь в шинель.
"ремесло поставил я подножием искусства;я сделался ремесленник"?- вырванная из контекста , эта цитата производит впечатление неубедительного аргумента… но ведь у пушкина совсем не то! сальери в своем первом монологе приводит доказательства своей «горящей любви» к музыке, его «самоотверженья», его «трудов, усердия». страстно любя музыку, он не решался, не дерзал создавать музыкальные произведения, «предаться неге творческой мечты» до пор, пока не овладеет техникой композиторского и исполнительского искусства («перстам придал послушную, сухую беглость»). сальери говорит вовсе не том, что он будто бы ремеслом и научными анализами музыкальных произведений заменял искусство, подменял подлинное творческое вдохновение! «ремесло поставил подножием искусству». прежде чем начать «творить», он сделался ремесленником, упражнялся в технике композиции…
ремесло - мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда. но в этом отрывке не применяется прямым смыслом.
Общаясь, люди создают друг друга. У каждого человека есть свои увлечения, стремления, цели, мечты, мнение, свой собственный мир построенный на воображении и всём перечисленном. Люди уникальные создания, но, отнюдь, ни все живут, опираясь на добродетель, гуманные нравы.У каждого есть свои подводные камни, вредные привычки, недостатки в характере и не только. Общение для меня имеет не только коммуникативную и эстетичную функции, оно также служит для социализации личности, оценки своего внутреннего "я".Люди, общаясь друг с другом, яснее видят свои ошибки и исправляют их, передают культуру души и разума, создают или совершенствуют свой маленький мир.
"ремесло поставил я подножием искусства;я сделался ремесленник"?- вырванная из контекста , эта цитата производит впечатление неубедительного аргумента… но ведь у пушкина совсем не то! сальери в своем первом монологе приводит доказательства своей «горящей любви» к музыке, его «самоотверженья», его «трудов, усердия». страстно любя музыку, он не решался, не дерзал создавать музыкальные произведения, «предаться неге творческой мечты» до пор, пока не овладеет техникой композиторского и исполнительского искусства («перстам придал послушную, сухую беглость»). сальери говорит вовсе не том, что он будто бы ремеслом и научными анализами музыкальных произведений заменял искусство, подменял подлинное творческое вдохновение! «ремесло поставил подножием искусству». прежде чем начать «творить», он сделался ремесленником, упражнялся в технике композиции…
ремесло - мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда. но в этом отрывке не применяется прямым смыслом.
Объяснение:
Общаясь, люди создают друг друга. У каждого человека есть свои увлечения, стремления, цели, мечты, мнение, свой собственный мир построенный на воображении и всём перечисленном. Люди уникальные создания, но, отнюдь, ни все живут, опираясь на добродетель, гуманные нравы.У каждого есть свои подводные камни, вредные привычки, недостатки в характере и не только. Общение для меня имеет не только коммуникативную и эстетичную функции, оно также служит для социализации личности, оценки своего внутреннего "я".Люди, общаясь друг с другом, яснее видят свои ошибки и исправляют их, передают культуру души и разума, создают или совершенствуют свой маленький мир.