Вроде как то так получается=) 1)Истинного путешественника гонит в дорогу любовь к пространству, сладкая тоска по не виданному. 2)Каждый вечер солнце садилось в море, а не в тучи и было при этом клюквенного цвета. Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку. Через сутки всё так же дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега. 3)Полнота и глубина чувств, и мыслей не допускают бешенных порывов. Вещают так: и камень одинокой,и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон. Ничего не даётся само собой без усилий и воли, без жертв и труда.
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому. Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом. Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь. Все будет увлекательно и интересно! Вперёд, в будущее!
1)Истинного путешественника гонит в дорогу любовь к пространству, сладкая тоска по не виданному.
2)Каждый вечер солнце садилось в море, а не в тучи и было при этом клюквенного цвета.
Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку.
Через сутки всё так же дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега.
3)Полнота и глубина чувств, и мыслей не допускают бешенных порывов.
Вещают так: и камень одинокой,и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон.
Ничего не даётся само собой без усилий и воли, без жертв и труда.