В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ponchikelo
ponchikelo
02.08.2021 01:09 •  Русский язык

помгите
нужно
заранее
составьте тезисы по теме ,, начало исчезновения живых существ на земле". соедините эти тезисы по сходству. расширьте информацию, добавляя агрументы. создайте текст по данному началу,взятому из произведения дж. р.р толкина ,,властелин колец". выработайте критерии оценивания текста. используйте в качестве шпаргалки слова-скрепы: сначала, потом, хотя,более того, скажу больше,взять хотя бы, и последнее, вот почему мир изменился.
мир изменился. я чувствую это в воде, вижу землю, ощущаю в воздухе. многое из того, что было, ушло, и не осталось тех, кто помнит об этом. все началось с

нужно​

Показать ответ
Ответ:
MarkZz
MarkZz
09.09.2022 23:34

Текст 1

Эпитеты:Безлюдная пустыня,глинистая почва,крупные дрофа кросотки,стремительные пустынные ящерицы.

Авторское отношение:удивительное,спокойное.

Цель текста:рассказать,какая пустыня.

Жанр:рассказ(текст - побуждение).

Вывод:очень интересно посмотреть так же,как и сам автор.

Объяснение:

Текст 2

Эпитеты:удивительная пустыня,своебразная красота

Авторское отношение:удивительное,чудное

Цель текста:объяснить, что Бетпак-Дала чудесное,красивое место

Жанр:оценочный текст(рассказ)

Вывод:понхать туда и полюбоваться красотой

)

0,0(0 оценок)
Ответ:
максим13011
максим13011
29.09.2021 14:04

ДОРОГАЯ МАРИНА

Есть люди которые не умеют читать. Кто же

виноват в что у людей нет вкуса к чтению  

По-моему очень большой вред приносит не уме-,

лое и не умеренное пользование телевизором и компью-

тером. Вероятно и ты знаешь немало ребят которые

своё свободное время просиживают перед экраном.

Сколько драгоценных часов и минут это бездумное

Гляденье отнимает у книги у литературы!

Я милая Марина понимаю что нельзя в твоём возрасте читать одни сказки

как нельзя человеку всю жизнь питаться скажем одним мёдом или земляникой.

Уметь читать это искуство. И вот тебе мой совет юная читательница.

продолжай читать сказки. Затем бери например такие книги как «Хижина

дяди Тома» Бичер-Стоу, «Каштанка» Чехова. А дальше я уверен ты уже сама

будешь ориентироваться в том огромном бебрежном океане который называ-

ется Мировая Литература.

Желаю тебе успехов Марина!

(По Л. Пантелееву)

1) Определите функционально-смысловой тип текста. Аргументируйте свой ответ

2) Укажите в тексте вводные слова и предложения. Какие дополнительные смысловые оттенки они вносят в предложение?

3) Проведите эксперимент. Прочитайте текст, опустив вводные слова и предложения. Изменится ли содержание текста? Какой вариант лучше - с вводными словами или без них? Почему?

4) Как вы думаете, почему словосочетание Мировая Литература написано с прописных букв?

5) Согласны ли вы с мыслью автора о том, что "уметь читать - это искусство"? Напишите об этом небольшой текст - рассуждение, используя следующие вводные слова: во-первых, во -вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно.

Определите роль вводных слов в вашем тексте

6) Укажите в последнем предложении текста вводное предложение. Почему оно так называется? Чем вводные предложения отличаются от вводных слов и сочетаний слов?

 

Объяснение:

1)Не с глаголами пишется раздельно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота