Понять это .пропуская слова,которые стоят между предлогом и существительным . к какой части речи относятся пропущенные слова? в последнем предложении выделите основу. девочка очнулась и побежала в лесную чащу подснежники искать. увидела она на лесной полянке огонёк. точно звёздочка в густых ветвях запуталась .
Сочетание эмоционального и рационального, реального и мистического - в любой картине Анри Матисса.
Взглянем на полотно . Видим разговор мужчины и женщины, очевидно, самого художника и его Амели, фигуры которых условны, схематичны. Обратим внимание на синий фон - это , возможно, море, куда так тянет иногда, когда хочешь тишины и покоя. К тому же, именно из морской пены родилось все прекрасное на Земле. Зеленый - цвет, также присутствующий на картине. Это трава, деревья в период роста, " Древо Жизни " - символ жизненного цикла.Две фигуры - два начала ( мужского и женского), соединенных в одно. Вертикальные, прямые линии и изящно изогнутые являют новую жизнь. Переходным мостиком кажется решетка. На полотне нет перспективы, и предметы искажены, не похожи на обычные.
Матиссу важно показать не вещи, и внутренние связи между ними, ведущие в древность. Вещи создают атмосферу, создающую гармонию между людьми через диалог.
(1) Все про это говорят, и никто не знает, что это значит. (2) Во всяком случае, я не знала. (3) Говорила, как все: у человека должен быть богатый внутренний мир. (4) И ещё: духовное богатство. (5) Но если бы меня спросили, как я понимаю эти привычные слова, не нашлась бы, что тут ответить. (6) Внутренний мир — это книги, музыка, интерес к театру, понимание природы, любовь к поэзии, вообще к искусству — так я думала. (7) И получалось: полный, интересный внутренний мир бывает только у образованных, даже высокообразованных людей. (8) Но жизненный опыт не подтверждал этого. (9) Полуграмотная деревенская старуха вдруг открыла мне такое понимание человеческой психологии, такую глубину терпимости и доброты, какие не часто найдёшь в самой образованной среде. (10) Городской мальчишка, приехавший на отдых в деревню, казалось, ничем, кроме футбола, не интересовался. (11) Но однажды вечером он, загадочно улыбаясь, повёл меня на берег реки. (12) Усевшись на поваленное дерево, мы молчали, и я недоумевала: зачем он меня сюда привёл? (13) Солнце торопливо катилось к закату, за рекой ложился туман — из тумана вдруг послышались звуки. (14) Я не сразу поняла: это был рожок. (15) Древний пастушеский рожок — почти забытое искусство. (16) Мы слушали молча, лицо мальчика выражало терпеливое ожидание. (17) И вот солнце коснулось складок тумана, было мгновение — всё вокруг озарилось фантастическим светом. (18) Глаза мальчика заблестели. (19) Он смотрел и смотрел и слушал — не знаю, что запомнилось мне острее: последние секунды дня, заходящее сквозь туман солнце и далёкие звуки рожка — или вдохновенное лицо мальчика.