В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1221081056
1221081056
15.10.2020 10:40 •  Русский язык

Понять это .пропуская слова,которые стоят между предлогом и существительным . к какой части речи относятся пропущенные слова? в последнем предложении выделите основу. девочка очнулась и побежала в лесную чащу подснежники искать. увидела она на лесной полянке огонёк. точно звёздочка в густых ветвях запуталась .

Показать ответ
Ответ:
jotik991p010co
jotik991p010co
02.03.2020 23:54

Сочетание эмоционального и рационального, реального и   мистического - в любой картине Анри Матисса.

Взглянем на полотно . Видим разговор мужчины и женщины, очевидно, самого художника и его Амели, фигуры которых  условны, схематичны. Обратим внимание на синий фон - это , возможно, море,  куда так тянет иногда, когда хочешь тишины и покоя. К тому же, именно из морской пены родилось все прекрасное на Земле. Зеленый - цвет, также присутствующий на картине. Это трава,  деревья  в период роста, " Древо Жизни " -  символ жизненного цикла.Две фигуры - два начала ( мужского и женского), соединенных в одно.  Вертикальные, прямые линии и изящно изогнутые  являют   новую жизнь. Переходным мостиком кажется решетка. На полотне нет перспективы,  и предметы искажены, не похожи на обычные.

 Матиссу важно показать не вещи, и  внутренние связи между ними, ведущие в древность. Вещи создают атмосферу, создающую  гармонию  между людьми через   диалог.


Сочинение по картинеразговор анри матисс
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill12123
kirill12123
23.11.2022 14:46

(1) Все про это говорят, и никто не знает, что это значит. (2) Во всяком случае, я не знала. (3) Говорила, как все: у человека должен быть богатый внутренний мир. (4) И ещё: духовное богатство. (5) Но если бы меня спросили, как я понимаю эти привычные слова, не нашлась бы, что тут ответить. (6) Внутренний мир — это книги, музыка, интерес к театру, понимание природы, любовь к поэзии, вообще к искусству — так я думала. (7) И получалось: полный, интересный внутренний мир бывает только у образованных, даже высокообразованных людей. (8) Но жизненный опыт не подтверждал этого. (9) Полуграмотная деревенская старуха вдруг открыла мне такое понимание человеческой психологии, такую глубину терпимости и доброты, какие не часто найдёшь в самой образованной среде. (10) Городской мальчишка, приехавший на отдых в деревню, казалось, ничем, кроме футбола, не интересовался. (11) Но однажды вечером он, загадочно улыбаясь, повёл меня на берег реки. (12) Усевшись на поваленное дерево, мы молчали, и я недоумевала: зачем он меня сюда привёл? (13) Солнце торопливо катилось к закату, за рекой ложился туман — из тумана вдруг послышались звуки. (14) Я не сразу поняла: это был рожок. (15) Древний пастушеский рожок — почти забытое искусство. (16) Мы слушали молча, лицо мальчика выражало терпеливое ожидание. (17) И вот солнце коснулось складок тумана, было мгновение — всё вокруг озарилось фантастическим светом. (18) Глаза мальчика заблестели. (19) Он смотрел и смотрел и слушал — не знаю, что запомнилось мне острее: последние секунды дня, заходящее сквозь туман солнце и далёкие звуки рожка — или вдохновенное лицо мальчика.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота