Моё отношение к школе не однозначное... С одной стороны - никто не любит ходить в школу , впрочем , как и я . Никто не любит рано вставать по утрам , идти в школу , сидеть на уроках , делать домашнее задание. С другой стороны - школа имеет и свою обратную сторону , как и медаль , имеющая место в известном всем фразеологизме. В школе у меня есть друзья , с которыми мы проводим хорошее время , хоть его и мало на переменах , но мы не страдаем нехваткой общения. Можно же поговорить на уроке! Конечно , это не дело , на уроках знания должны получать , а не болтать , но все же , согласитесь , болтовня на уроках - огромная радость на протяжении всей школьной жизни , утешающая нас , и дающая нам силы ходить в школу. Конечно , у каждого есть любимые уроки . У кого-то биология , может , у кого-то вообще математика. Вот у меня - физкультура , и наверное , это потому , что на физкультуре мозги отдыхают , можно спокойно попрыгать , побегать.. Школа дает нам знания ... очень много знаний. Думаю , наврятли кому - то в жизни пригодится синус и косинус , но школа дает и много других знаний. Школьная жизнь учит нас дружбе , приподносит нам познание жизни и выбрать нам правильный жизненный путь.
Лексика – это словарный состав языка, стилистического пласта, конкретного текста или множества текстов. Изучением лексики занимается лексикология, и именно этот раздел языкознания имеют в виду, упоминая о научных изысканиях в этой области. Итак, лексика – совокупность слов.
По номинации, то есть по характеру связи значения слова с предметом объективной действительности, выделяются два типа лексических значений — прямое, или основное, и непрямое, или переносное.
Лекси́ческое значе́ние — соотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности. ... Значение имеют не все слова русского языка. Слово может иметь одно лексическое значение (однозначные слова): синтаксис, тангенс, ватман, потайной и др.
Лексика – это словарный состав языка, стилистического пласта, конкретного текста или множества текстов. Изучением лексики занимается лексикология, и именно этот раздел языкознания имеют в виду, упоминая о научных изысканиях в этой области. Итак, лексика – совокупность слов.
По номинации, то есть по характеру связи значения слова с предметом объективной действительности, выделяются два типа лексических значений — прямое, или основное, и непрямое, или переносное.
Лекси́ческое значе́ние — соотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности. ... Значение имеют не все слова русского языка. Слово может иметь одно лексическое значение (однозначные слова): синтаксис, тангенс, ватман, потайной и др.