В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Andrey21vek
Andrey21vek
06.02.2023 15:42 •  Русский язык

Поразмышляй, хорошо или плохо делают эти дети. ​


Поразмышляй, хорошо или плохо делают эти дети. ​

Показать ответ
Ответ:
anastasia018710
anastasia018710
21.05.2023 05:16

язык, несомненно, один из самых красочных и выразительных языков мира. что же делать речь настолько яркой? какие части речи позволяют не только точно, но и образно описывать действия, предметы, явления? с каких слов образуется большинство художественных средств выразительности? хотелось бы рассказать подробнее о ближайшем «родственнике» имени прилагательного — наречии.

итак, что же это за часть речи такая — наречие? в первую очередь стоит сказать о том, что наречие указывает на признак действия. что будет звучать понятнее — «я провел время на вечеринке» или «я вчера замечательно провел время на вечеринке». разница очевидна. в первом случае имеет место лишь сухое изложение факта, а вот с второго можно показать свое отношение к этому факту и указать на время, когда он произошел. таким образом, повышается и информативность, и эмоциональность высказывания. еще одно свойство наречия — его неизменяемость, делает эту часть речи наиболее привлекательной в глазах школьников. не нужно думать ни о правильности написания окончаний, как у прилагательных, ни о согласовании времен, как у глаголов.

практически всегда наречие «живет» и работает с глаголами, примыкает к ним, поясняет, уточняет, придает четкость определению того или иного действия. наречие — это настоящий «почемучка» — оно отвечает практически на любые вопросы. где? куда? когда? откуда? почему? зачем? и как? с их можно указать и время совершения действия, и его причины, понять с какой целью это действие совершалось, узнать меру и образ действия.

наречие — хороший и в случае, когда необходимо сравнить один предмет или действие с другим. ведь гораздо проще сказать, например, что: «вася играет в теннис хуже, чем саша», чем: «вася хороший игрок в теннис, но саша превосходит его в этом». первый вариант и понятнее, и короче. а, как известно, краткость — сестра таланта, да и залог понятной речи.

нельзя не сказать и о наречиях, которые выражают отрицание. сравните: «в нашем городе нет мест, в которых можно хорошо провести время» и «в нашем городе негде хорошо провести время».

существует несколько правил, запомнив которые, нетрудно употреблять наречия и делать это грамотно. во-первых, если у наречия на конце шипящее, то после него обязательно ставится мягкий знак (за исключением всего трех слов: уж, замуж, невтерпеж). во-вторых, в отрицательных наречиях гласная в приставке зависит от ударения: не — под ударением, ни — безударная. также стоит запомнить правила написания наречий через дефис, не забывать о том, что написание гласных на конце наречий зависит от приставки, знать, какие наречия пишутся слитно, а какие раздельно. правил немного, и запомнить их не составит труда.

используя наречия, можно значительно сократить время, описывая те или иные события, разнообразить свою как устную, так и письменную речь, делая ее более красочной и выразительной, показывать свое отношение к определенным событиям. все это указывает на то, какая это важная и необходимая часть речи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
nazarko200
nazarko200
27.05.2021 10:17

1) [Сон солдат может продолжаться не более двух часов] (почему?) - идет придаточное причины - [потому что обоз двинется дальше] + в придаточном причины еще есть придаточное времени, обособляемое с двух сторон запятыми (когда?) , [когда лошади отдохнут]

2) [Шла она медленной походкой человека] + придаточные определительные - (человека какого?) , [который очень устал] или [который глубоко задумался] - однородные придаточные соединяет или, поэтому запятая не нужна

3) [Наша жизнь проходит в стремлении к тому] (к чему?) , [чего у нас нет] и (в чем?) [в сожалении о том ] , (о чем?) [чего у нас больше не будет] - последовательное подчинение придаточных, где запятая нужна; перед или после союза и, соединяющего придаточные, запятая не ставится

4) [Особенно мне нравится ночное пение соловья] (когда?) , [когда над головой сияют звёзды] и [вокруг всё примолкает] - между главной частью и придаточными времени запятая нужна, а вот между этими двумя однородными придаточными, которые соединяются союзом и, ее ставить не следует

5) [Ванюшка протёр кулачком глаза, поплакал и , [видя что к нему никто не идёт] , сам поковылял к дому] - однородные сказуемые, [видя что к нему никто не идёт] - это деепричастный оборот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота