В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
моюр
моюр
24.10.2022 04:14 •  Русский язык

Поразмышляйте над вопросами, подо- брав по три аргумента «за» и «против», и подготовьте сообщение на одну
из тем:
2) Делает ли использование элементов разговорного языка
публичную речь интересной и яркой?
3) Нужно ли в письменных интернет-сообщениях или телефон-
ных сообщениях (смс) соблюдать все правила письменной речи?
4) В какой мере письменная речь должна или может отра-
жать особенности устной? Какие особенности устной речи отра-
жает язык пользователей Интернета?
5) Кто и на основании чего может делать выводы о допусти-
мости или недопустимости использования тех или иных разго-
ворных элементов в официальной ситуации общения, в том чис-
ле в письменных текстах?
6) Влияет ли на ваше отношение к человеку грамотность его
письменной речи

Показать ответ
Ответ:
Sofi432432
Sofi432432
28.02.2022 07:07

1. [Мне казалось]₁, (что нужно иметь колоссальные знания)₂, (чтобы по компасу и звёздам определить)₃, (в какой части обширнейшего океана находится наше судно)₄.

Основы выделены (жирным шрифтом - подлежащее, подчеркнутым курсивом - сказуемое)

Схема: [ = ], (что =), (чтобы =), (какой = —).

Вопросы от главного придаточному: [ = ] что? (что =)

Вид подчинения: последовательное

Вид придаточных: 1 -  изъяснительная, 2 - обстоятельственная (цели), 3 - изъяснительная

2. [На снежном обрыве, (где желтели пятна и полосы от золы)₂, (которую сегодня утром выгребли из печек)₃, двигались маленькие фигурки]₁.

Схема: [ , (где = — и —), (которую =), = — ].

Вопросы от главного придаточному: [ = — ] каком? (где = — и —)

Вид подчинения: последовательное

Вид придаточных: 2 - определительная, 3 - определительная

3. [Сле­пой знал]₁, (что в ком­на­ту смот­рит солн­це)₂ и (что, (если он протя­нет руку в окно)₄, с ку­стов по­сып­лет­ся роса)₃.

Схема: [ — = ], (что) и (что, (если — =), = —).

Вопросы от главного придаточному:  [ — = ] что? (что = —) и (что = —)

Вид подчинения: однородное + последовательное

Вид придаточных: 2, 3 - изъяснительная, 4 - обстоятельственная (условия)

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianadalla
dianadalla
28.02.2022 07:07

1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по компасу и звёздам определить³,(что?) в какой части обширнейшего океана находится наше судно⁴.

[    ], (что ),   (чтобы ), ( в какой)

1 -  главное

2 - придаточное изъяснительное

3 - придаточное цели

4 - придаточное изъяснительное

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ

2. На снежном обрыве¹,(каком?) где желтели пятна и полосы от золы²,(какой?) которую сегодня утром выгребли из печек³, двигались маленькие фигурки¹.

[   ,(где ),  ( которую),  ]

1 - главное

2 - придаточное определительное

3 - придаточное определительное

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ

3. Сле­пой знал¹,(что?) что в ком­на­ту смот­рит солн­це² и (что?)что³, если он про­тя­нет руку в окно⁴, с ку­стов по­сып­лет­ся роса³ (при каком условии?).

[    ],  (что ) и (что,  ( если  ),   )

1 - главное

2 - придаточное изъяснительное

3 - придаточное изъяснительное

4 - придаточное цели

ОДНОРОДНОЕ (1-2-3) И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ (1-3-4)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота