Портрет казахстанского туриста ОПРОС ГЕНДЕР BOJPAST 4. А 14 27 11 31 ЧАСТОТА ПУТЕШЕСТВИЙ ѕ ПОУНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
2 4 17) 1 ПОТУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА -- Дескрипторы Создает текст, описывая информацию несплошного текста Создает текст, анализируя информацию несплошного текста Создает текст с соблюдением орфографических пунктуационных, речевых норм Формулирует и записывает 2 вопроса Высокого порядка Формулирует вопросы с соблюдением орфографических пунктуационных, речевых норм Итого: 1 ПОПУЛЯРНЫЕ МЕСТА Топ-5 ПРЕДПОЧТЕНИЙ ТУРИСТОВ 1 6 Сколько готовы ТРАТИТЬ ДЕНЕГ
Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Но и обязательно много работать, постоянно заниматься самообразованием, чтобы уроки были полезными и интересными. Проверка тетрадей, подготовка к урокам - все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать нас, делать добрее, справедливее, чище душою.Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. Мне нравятся все мои учителя, но более всего – учитель русского языка и литературы. Алена Рафиковна – молодой специалист, приехавший к нам три года назад. Ее внешние качества отражают и ее внутренний мир: она молодая красивая, аккуратная, всегда с собранными волосами, с точно проглаженными стрелками на строгих брюках. Ей свойственны самые ценные для человека качества: доброта, справедливость, честность. На ее уроках можно узнать много интересного. Очень часто она заинтересовывает нас, разбавляя скучную тему интересными заданиями, которые нам самим хочется выполнить. Особенно много мы узнаем из истории русского языка, что действительно, по-моему мнению, является очень важным и интересным. Алена Рафиковна учит нас мыслить, а также грамотно выражать свои мысли. Мы ценим каждый ее урок, каждый новый факт, изложенный этим учителем. Наш учитель русского языка – действительно универсален. Она не только богата знаниями в области русского языка, но и душевными качествами. Мы всегда можем с ней поделиться своими сокровенными мыслями. Алена Рафиковна в любой ситуации найти правильное решение, поддерживает. Не смотря на то что она является классным руководителем седьмого класса, Алена Рафиковна всегда и нам во внеклассных мероприятиях: она на столько обладает творческим мышлением, что каждый раз подает нам новые идеи для сценок, песен, танцев и других художественных номеров. Никогда не откажет в Мы удивляемся багажу ее знаний, ведь они не ограничены только тем предметом, который она преподает.Я хочу выразить от всего класса благодарность нашему учителю русского языка. Мы очень рады, что она приехала именно к нам в школу работать. Мы хотим, чтобы она осталась в нашей школе и никуда не уезжала.
1) сложные союзные предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные): I Река сплошь была занесена плавником, II и, следовательно, всюду можно было перейти с одного берега на другой. I Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли, II что увижу ее снова. I Во сне мне грезилось, II будто я попал в капкан. I Белый дым волнующими клубами плывет перед окнами, плавно падает и стелется по снегу около дороги,II а по вагону ходят широкие тени. 2) Сложные бессоюзные предложения: I Местность кругом была ровная, II прятаться в ней было негде, за исключением кустарника, росшего на опушке. I Азовское озеро совсем мелкое: II хороший пловец нырнет до дна. I - это первое простое предложение, II - это второе простое предложение Подлежащее выделено жирным шрифтом и подчеркнуто, Сказуемое выделено жирным шрифтом Союзы и союзное слово - выделено курсивом (и, что, будто, а)
I Река сплошь была занесена плавником, II и, следовательно, всюду можно было перейти с одного берега на другой.
I Я вспомнил дочь старого смотрителя и обрадовался при мысли, II что увижу ее снова.
I Во сне мне грезилось, II будто я попал в капкан.
I Белый дым волнующими клубами плывет перед окнами, плавно падает и стелется по снегу около дороги,II а по вагону ходят широкие тени.
2) Сложные бессоюзные предложения:
I Местность кругом была ровная, II прятаться в ней было негде, за исключением кустарника, росшего на опушке.
I Азовское озеро совсем мелкое: II хороший пловец нырнет до дна.
I - это первое простое предложение, II - это второе простое предложение
Подлежащее выделено жирным шрифтом и подчеркнуто,
Сказуемое выделено жирным шрифтом
Союзы и союзное слово - выделено курсивом (и, что, будто, а)