"порывы ветра срывали с гребней волн пену и забрасывали её на палубу, низкие лохматыйе облака сеяли дождь" найдите подчинительные словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ
Мой класс просторный. В нём много цветов! Мы с одноклассьниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаим задачи,пишем предложения,а на переменах рисуем. В классе есть много парт и стульев, мы за ними сидим на уроках. Потом после уроков дижурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы. 2) вариант Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и в беде. Наш класс всегда учавствует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мывсегда рады нашим заслугам. в нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!3) Вариант Мой класс мне очень симпатичен и слава богу у меня не возникает внутренний голос на подобии 'Как бы не пойти в школу!', потому что понимаешь сколько всего интересного можно пропустить. Надеюсь, так будет до окончания школы.
Каждый из нас сталкивался с понятием прозвища. Для одних- оно обидно, а для других-приятно. Прозвище закрепляется за человеком, если он как-то бурно реагирует на него. Как же мы выбираем прозвище человеку? Всегда ли оно ему нравится? Прозвище обычно дают сверстники, друзья, одноклассники и родители. Родители называют нас ласково : «Петенька», «ребетенок», «малыш». Но когда человек взрослеет прозвищ родителей становится все меньше, они всегда приятны. Совсем же другое влияния оказывают на нас другие люди, называя прозвищами. Прозвища даются по фамилии « Колесников-Колесо», имени « Полина-Пашка», внешности человека «Громадина, Толстяк, Красотка», по поведению «Неряха, Грязнуля, Чистюля» и по характеру «Добряк». Но прозвище должно «прижиться» к человеку, а для этого его надо часто так называть, не причиняя ему стыда. Не всегда человеку нравятся прозвище, он с ним борется, находя слабое место того, кто дал прозвище, или плачет и страдает, не умея себя защищать. Люди! Давайте будем добрее, не будем давать оскорбительных прозвищ, ведь надо же думать и о других. Надо давать прозвища осторожно, аккуратно, не нанося вред человеку. Надо относиться к людям, так как ты хочешь чтобы относились к тебе.
Прозвище обычно дают сверстники, друзья, одноклассники и родители. Родители называют нас ласково : «Петенька», «ребетенок», «малыш». Но когда человек взрослеет прозвищ родителей становится все меньше, они всегда приятны. Совсем же другое влияния оказывают на нас другие люди, называя прозвищами. Прозвища даются по фамилии « Колесников-Колесо», имени « Полина-Пашка», внешности человека «Громадина, Толстяк, Красотка», по поведению «Неряха, Грязнуля, Чистюля» и по характеру «Добряк». Но прозвище должно «прижиться» к человеку, а для этого его надо часто так называть, не причиняя ему стыда. Не всегда человеку нравятся прозвище, он с ним борется, находя слабое место того, кто дал прозвище, или плачет и страдает, не умея себя защищать.
Люди! Давайте будем добрее, не будем давать оскорбительных прозвищ, ведь надо же думать и о других. Надо давать прозвища осторожно, аккуратно, не нанося вред человеку. Надо относиться к людям, так как ты хочешь чтобы относились к тебе.