После уроков прибежал наш вожатый, десятиклассник Борис Капустин. Он возится с нами пятый год, еще со второго класса, и без конца таскает нас по каким-то биологическим музеям и промышленным выставкам, а один раз водил в институт. Там делали операцию собаке не хирургическим ножом, а лучом лазера. И потом целый час продержал нас на морозе, доказывая, что это была совершенно особенная операция. Луч лазера, рассекая кровеносные сосуды, закупоривает их, получается операция без крови. А когда его кто-то перебил, он огляделся и сказал, что наша компания ему надоела до макушки и что он мечтает поскорее кончить школу, чтобы избавиться от нас.
Он и правда собирался за один год два класса не разрешили. Он в министерство гонял, там тоже оказались консерваторы. И наш учитель за него хлопотал, ничего не Ему сказали, что «закон есть закон», и точка. А то все начнут прыгать через класс, и в школах еще больше будет путаницы.
Смешно, как будто все люди одинаковые: ведь одни могут прыгать в год через два класса, а другие — за два года одного класса не могут одолеть, и им учителя с тоской тройки выставляют. Это же ни для кого не секрет.
1.На какой во в тексте НЕТ ответа?
1)Для чего Борис Капустин ходил в министерство?
2)Куда Борис Капустин ходил за своими подопечными?
3)Что возмутило ребят,побывавших на операции лазером?
4)Как в министерстве объяснили причины своего отказа?
письмо [п'ис'мо], мысль [мысл'], возьмём [ваз'м'ом], восьмой [вас'мой'], кабина [каб'ина], баян [бай'ан], юг [й'ук], еда [й'эда], ёлка [й'олка], честный [ч'эсный'], праздник [праз'н'ик], малина [мал'ина], ручьи [руч'и], все [фс'о]
Теперь разложи по буквам и звукам и дай характеристику каждому звуку, например:
баян - 2 слога, ударение поставь на Я
б [б]- согл., зв., тв., парный [б/б'], [б/п]
а [а[- гл., безуд.
я [й'] - согл., зв., ияг., сонорный, непарный
[а] - гл., ударный
н [н] - согл., зв., тв.,сонорный, непарный
4 буквы, 5 звуков