Последние ! Если есть какие-то проблемы со вторым заданием на фото, то сделайте хотя бы первое!
Если кому-то не видно текст на фотографии, вот :
1)Барышня рассказала, где и у кого она служила. 2)Вот она подошла к нему...Положила ему руку на плечо. 3)А на пышном фоне этого занавеса рисовалась такая красивая и странная фигура кого-то с длинной палкой в руках. 4)Больше ничего не было видно. 5)Когда ее спрашивали о чем-нибудь, она вместо ответа улыбалась.6)Гости ни на что не могли Ей было страшно чего-то.8)Терять минуты не годится тому, кто хочет много жить. 9)Что со мною сталось? 10)Может быть, кому-нибудь другому ты со смехом отдала? 11)Ты по-собачьи дьяволски красив, с такою милою доверчивой приятней. И, никого ни капли не с как пьяный друг, ты лезешь целоваться. 12)Но о чем-то подолгу мечтала у калины за жёлтым прудом 13)Но никому я счастья не отдам.
Определить тип предложения по цели высказывания и по интонации. Предложения по цели высказывания делаться: на повествовательные, во побудительные. По эмоциональной окраске – восклицательные и невосклицательные.
Найти основу – подлежащее и сказуемое. Основа ‑ это главная мысль предложения, та важная информация, которую мы хотим донести.Составление схемы предложений
Определить тип предложения по строению или сложное.
Разбить сложное предложение на составляющие. Отметить границы предложений.
Выделить причастный или деепричастный оборот перечисления.
Определить союзную связь. Проверить правильность применения сочинительного или подчинительного союза.