Послушай краткое содержание 1-7 клав пое раней части применение его природи В одно из воскресение в апреле 1976 года Коля, ученик в АА 26-ій московской школы, остается дома один и вит, как мне от его соседа Николая Николаевича. Тот отдает Коле кеч от тиры с отдать ключ его другу и Мурманска. Коли решает заглянуть в квартиру соседя, чтобы снять мере модели фрегата для своего друга фирмы Королева. В кварти но обращает внимание дверь в комнату, которая раи ман закрыта, но на торна камке торчат ключ. Коля сти на которой обнаружили обычная комната с двумя ми их похож на стенитую кабину, напоминающую тендери приборной доской внутри. Коля рассматривает кнопки, моро ажок ыключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбираен мекуточная станции в кабине раздаётся оглушительные а на крале пути появляется надпись, предписываля за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это .
Кобыз- древний казахский смычковый, струнный музыкальный инструмент, изготовленный из цельного дерева и имеющего форму ковша. Наши предки верили, что на звуки кобыза, имитирующего голоса зверей и птиц, слетаютсяаруахи– духи предков. А сотворил кобыз, по преданиям казахов, известный жырау-сказитель, покровитель поэтов и музыкантов, баксы Коркыт-ата.
Кобыз имеет сдвоенный ковшеобразный корпус, короткую, дугообразно изогнутую шейку, большую плоскую головку и состоит из выдолбленного, обтянутого пузырём двойного полушара с прикреплённой к нему наверху ручкой и с выпуском внизу для утверждения подставки. Две струны, навязываемые на кобыз, свиваются из конских волос. Общая длина инструмента 60-73 см.
Играют на кобызе, сжимая его в коленях, коротким смычком.
Вообще, кобыз по характеру его звучания был как бы пессимистическим инструментом.
Легендарным создателем кобыза является тюркский поэт-песенник и композитор IX века Коркыт.
Виртуозным исполнителем на кобызе был Жаппас Каламбаев.
Исполнительница Фатима Балгаева стала автором оригинальной техники игры на кобызе, включающей элементы скрипичного и виолончельного звукоизвлечения.
1. Такие сочетания слов не являются словосочетаниями:
А) около дороги; (сущ. с предл.)
В) овощи и фрукты; (однор. члены предл.)
Г) идет дождь; (подл. и сказ.)
2. Глагольные словосочетания:
А) говорить× быстро;
Г) выйти× во двор;
3. Именные словосочетания :
А) кто-то× (мест.) знакомый;
В) наука× (сущ.) побеждать;
Г) приказ× (сущ.) наступать;
Д) беседа× (сущ.) с рабочими.
4. Синтаксически несвободные словосочетания:
Б) Белое море; (имя собственное)
Д) одержать победу. (фразеологизм)
5. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – согласование:
В) старое озеро×;
Г) цветущие яблони×
6. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – примыкание:
Б) быстро (нар.) сообразить×
Г) готовый× услужить (инф.)
(!)7. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – управление:
ОТСУТСТВУЮТ
А) быстрым шагом; – согласование
Б) очень далеко; – примыкание
В) снежная зима; – согласование
Г) верное решение; – согласование
Д) нашей встречей. – согласование
8. Столько словосочетаний в данном предложении:
В минуты музыки печальной я представляю желтый плес, и голос женщины прощальный, и шум порывистых берез.
А) 11
(в минуты музыки, музыки печальной, представляю в минуты музыки, представляю плес, представляю голос, представляю шум, желтый плес, голос женщины, голос прощальный, шум берёз, порывистых берез)
Кобыз- древний казахский смычковый, струнный музыкальный инструмент, изготовленный из цельного дерева и имеющего форму ковша. Наши предки верили, что на звуки кобыза, имитирующего голоса зверей и птиц, слетаютсяаруахи– духи предков. А сотворил кобыз, по преданиям казахов, известный жырау-сказитель, покровитель поэтов и музыкантов, баксы Коркыт-ата.
Кобыз имеет сдвоенный ковшеобразный корпус, короткую, дугообразно изогнутую шейку, большую плоскую головку и состоит из выдолбленного, обтянутого пузырём двойного полушара с прикреплённой к нему наверху ручкой и с выпуском внизу для утверждения подставки. Две струны, навязываемые на кобыз, свиваются из конских волос. Общая длина инструмента 60-73 см.
Играют на кобызе, сжимая его в коленях, коротким смычком.
Вообще, кобыз по характеру его звучания был как бы пессимистическим инструментом.
Легендарным создателем кобыза является тюркский поэт-песенник и композитор IX века Коркыт.
Виртуозным исполнителем на кобызе был Жаппас Каламбаев.
Исполнительница Фатима Балгаева стала автором оригинальной техники игры на кобызе, включающей элементы скрипичного и виолончельного звукоизвлечения.
1. Такие сочетания слов не являются словосочетаниями:
А) около дороги; (сущ. с предл.)
В) овощи и фрукты; (однор. члены предл.)
Г) идет дождь; (подл. и сказ.)
2. Глагольные словосочетания:
А) говорить× быстро;
Г) выйти× во двор;
3. Именные словосочетания :
А) кто-то× (мест.) знакомый;
В) наука× (сущ.) побеждать;
Г) приказ× (сущ.) наступать;
Д) беседа× (сущ.) с рабочими.
4. Синтаксически несвободные словосочетания:
Б) Белое море; (имя собственное)
Д) одержать победу. (фразеологизм)
5. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – согласование:
В) старое озеро×;
Г) цветущие яблони×
6. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – примыкание:
Б) быстро (нар.) сообразить×
Г) готовый× услужить (инф.)
(!)7. Словосочетания, в которых вид синтаксической связи – управление:
ОТСУТСТВУЮТ
А) быстрым шагом; – согласование
Б) очень далеко; – примыкание
В) снежная зима; – согласование
Г) верное решение; – согласование
Д) нашей встречей. – согласование
8. Столько словосочетаний в данном предложении:
В минуты музыки печальной я представляю желтый плес, и голос женщины прощальный, и шум порывистых берез.
А) 11
(в минуты музыки, музыки печальной, представляю в минуты музыки, представляю плес, представляю голос, представляю шум, желтый плес, голос женщины, голос прощальный, шум берёз, порывистых берез)
Объяснение: