Послушай песенку стихотворение. какой проверки написания или отсутствия ь в сочетаниях тся,ться предлагается в песенке? какой ещё проверки тебе известен? нужно ли писать ь в глаголах на тся,ться.которые используются в стихотворении? объясни. надо глаголы заставить думать и нам отвечать, где ь нужно ставить, где поскорей исключать. предполжим,ученик на пятёрки учит_ся, любит он учит_ся и от книг не мучит_ся. где тут -тся? где тут -ться? надо разобрат_ся. что делать? учит_ся что делает? учит_ся. превосходный ученик из него получит_ся. надо,чтоб сами глаголы людям давали ответ: как же нам быть с этим знаком, ставить его или нет? предположим,ученик спит весь день и ленит_ся он учит_ся не желает, на "авось"надеет_ся. где тут -тся? где тут -ться? что делать? ленит_ся. что делает? ленит_ся. всё равно он от учёбы никуда не денет_ся! прочитай песенку.запиши глаголы на тся,ться,обозначь орфограмму. ! дай 20 !