Послушай рассказ. Определй жанр произведения. В автобусе класс Арман и Аян вместе ходят в школу во второй класс. Однажды в автобус, на котором они ёхали, вошла старушка с большой корзинкой. Аян тут же встал, подошёл m к бабушке и вёжливо сказал:
— Садитесь автобус Арман не встал с мéста. Он просто отвернулся к окну. Бабушка взяла из корзинки два румяных яблока и угостила Аяна. не надо, — сказал Аян. Я тебя угощаю, внучек, за доброту твою. Ешь на здоровье! Первое яблоко Аян с аппетитом съел сам. Второе он отдал Ар- ману. ААрман задумался о чём-то. С чего бы это? По Т. Кажибаеву - Как поступили Аян и Арман, увидев старую бабушку?
Солнечные (какие?) - прилагательное 1. н/ф - солнечный 2. пост. признаки - относительное 3. непост. признаки - мн.ч., род не имеет, Им. п. (или В.п. - в зависимости от значения в предложении) 4. вт. член - определение
Я считаю,что Пешковский прав в своём высказывании, что «У каждой части речи свои достоинства»В русском языке все части речи важны. Бес всякой части речи наш язык обеднеет,будет скучным или неинтересным. Например,благодаря частям речи,таким как прилагательные,причастия мы можем придать какое-то красочное значение словам(предметам) или действию,описать его,это мы видим в предложении 1. Автор используя прилагательные описывает героя,его качества:Лев Иванович Поливанов, чудесный человек и великолепный педагог" или в предложении 3,благодаря причастию становится немного разнообразно"К назначенному дню" -так бы смысл был беден,если бы не было причастия или прилагательного Так же в нашей части речи используются служебные слова(служебная часть речи) - она тоже важна, например, в предложении 6 союз «и» служит для связи однородных членов предложения, он заменяет запятую:"друг и " этот с союз делает нашу речь немного разнообразнее и проще,. Таким образом, каждая часть речи имеет свои преимущества и достоинства,не завися даже от того,какую роль она(часть речи)выполняет.Благодаря чему наша речь становится разнообразнее
1. н/ф - солнечный
2. пост. признаки - относительное
3. непост. признаки - мн.ч., род не имеет, Им. п. (или В.п. - в зависимости от значения в предложении)
4. вт. член - определение
стволов (чего?) - сущ.
1. н/ф - ствол
2. пост. признаки - м.р., 2 скл., неодуш., нариц.
3. непост. признаки - мн.ч., Р.п.
4. вт. член - дополнение
перебегают (что делают?) - глагол
1. н/ф - перебегать
2. пост. признаки - несов. вид, 1 спр., невозвр., перех.
3. непост. признаки - наст. вр., изъяв. накл., мн.ч., 3 л., род не имеет
4. сказуемое
Например,благодаря частям речи,таким как прилагательные,причастия мы можем придать какое-то красочное значение словам(предметам) или действию,описать его,это мы видим в предложении 1. Автор используя прилагательные описывает героя,его качества:Лев Иванович Поливанов, чудесный человек и великолепный педагог" или в предложении 3,благодаря причастию становится немного разнообразно"К назначенному дню" -так бы смысл был беден,если бы не было причастия или прилагательного
Так же в нашей части речи используются служебные слова(служебная часть речи) - она тоже важна, например, в предложении 6 союз «и» служит для связи однородных членов предложения, он заменяет запятую:"друг и " этот с союз делает нашу речь немного разнообразнее и проще,.
Таким образом, каждая часть речи имеет свои преимущества и достоинства,не завися даже от того,какую роль она(часть речи)выполняет.Благодаря чему наша речь становится разнообразнее