Послушайте и скажите, какова роль слов в жизни человека. Назовите сло- ва, которые соединяют людей». С какой целью создан этот текст: рас-
сказать о происходящих событиях, описать окружающую обстановку или
передать рассуждения автора?
Слово дело великое. Великое потому, что словом можно со-
единить людей, словом можно и разъединить их, словом можно
служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти.
Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.
ОТ
- Ой, конечно! Сейчас. Половина первого.
У меня, оказываетя, еще куда времени. Погода сегодня отличная!
- Да, это точно! Я вот собираюсь через часа 3 с друзьями на прогулку отправиться.
- Здорово. Вы не поверите, я тоже! Какое совпадение. Мне мама часто говорит: "Кать, на улицу почаще выбирайся! " А у меня все никак не выходит
- Ой, так меня же тоже Катей зовут! Вот, еще одно совпадение!
- Приятно познакомиться, Катя!
- И мне очень приятно.
-Привет, как дела!
-Привет, ОК! А мы знакомы?
-Еще нет. Скажи, а ты часто здесь бываешь?
- ДА/НЕТ.
-Я люблю это место хожу 1 в неделю.
-где тебе еще нравится бывать?
- Там-то ( сама придумай)
- Ты с кем пришла?
- Одна/с подругой/ другом.
-А я обычно хожу с компанией/ один.
- Здравствуйте, Катя, ну, как Вы здесь живете?
- Роман Андреевич, дорогой, как я рада Вас видеть! Да, ничего, не жалусь, скучно только, люди деревенские, необразованные, а так.. . Как Вы, как устроились на новом месте?
- Ой, Катя, и не спрашивайте, все как-то незнакомо, непривычно, суетно.. .
- Ничего, Роман Андреевич, все еще переменится и там будет тепло и уютно, и там будет "родной край"!
- Ох, Катенька, Ваши бы слова, да Богу в уши.. .
- Да, не переживайте Вы так, что за апатия? Лучше давайте я Вас чаем угощу, а, Роман Андреевич?
Вам, Катя, не откажусь.
- Ну, присаживайтесь, родной, Вам с сахаром?
- Да, Катенька, жизнь и так горькая, хоть чаем подсластить.
- Не нужно, Роман Андреевич, не прибедняйтесь. У меня есть проверенные данные о том, что рутинность Вашей жизни слишком преувеличена, так что давайте теперь за чаем, не спеша и на чистоту!
-Доброе утро, Миша!
- Привет, Надя.
-Ты случайно не знаешь, когда мы едем в музей?
-3 мая. И не забудь деньги на дорогу.
а что задали по географии на завтра?
-Нужно выполнить задание в печатной тетради.
-Ээх Надя, придеться делать его вечером.
-Удачи, Миша, если что, обращайся за