В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ариша337
Ариша337
05.02.2023 14:04 •  Русский язык

Послушайте отрывок из очерка л. даскаловый "климат в семьие". определите стиль текста

Показать ответ
Ответ:
1Продавец1
1Продавец1
15.05.2022 00:35
Я хочу рассказать о моем любимом школьном предмете. Это ...Урок..(расскажи про рассписание, в какие дни этот урок есть) . Это один из самых важных предметов для каждого человека. Этотпредметизучает...На уроках ...мы учимся ...
Мне самой нравится ...(расскажи что тебе нравится делать на этом уроке, например, если русский язык, то разбирать слова и предложения по составу, узанвать о происхождении слов в русском языке, выстраивать из отдельных слов красивые законченные фразы) . Я ...(например пишу сочинения) с удовольствием. Я легко запоминаю ...и ...(правила, например) . Я с увлечением ...(например, подбираю синонимы и атонимы к словам) . Этому нас учит ...Он (а) прекрасный учитель. Его (ее) уроки похожи на интересную игру. Мне ...любит давать задания повышенной сложности (это можно не писать) . Я привыкла добиватся результата и не отступаю, пока не выполню задание правильно.
Наш(а)  учитель(ница) высоко оценивает мои по своему предмету. Родители одобряют мое увлечение этим уроком и гордятся моими успехами.
Я серьезно интересуюсь (и все в таком духе)...(какой там у тебя предмет?) . Думаю, что моя будущая профессия будет связана с ним. Я хочу понять все тонкости этого непростого предмета↓↑
0,0(0 оценок)
Ответ:
vitlikkushnirp08qv4
vitlikkushnirp08qv4
12.01.2022 09:03

Художественный текст со сложными предложениями

 

И. С. Тургенев. Стихотворения в прозе. 

КАМЕНЬ
(1) Видали ли вы старый серый камень на морском прибрежье, когда в него, в час прилива, в солнечный веселый день, со всех сторон бьют живые волны — бьют и играют и ластятся к нему — и обливают его мшистую голову рассыпчатым жемчугом блестящей пены?
(2) Камень остается тем же камнем — но по хмурой его поверхности выступают яркие цвета. (3) Они свидетельствуют о том далеком времени, когда только что начинал твердеть расплавленный гранит и весь горел огнистыми цветами.
(4) Так и на мое старое сердце недавно со всех сторон нахлынули молодые женские души — и под их ласкающим прикосновением зарделось оно уже давно поблекшими красками, следами бывалого огня!
(5) Волны отхлынули... но краски еще не потускнели — хоть и сушит их резкий ветер.
                                                                                                 Май, 1879
1-е предложение сложное (с подчинительной связью: союз когда, придаточное изъяснительное),
так как содержит 2 грамматических основы:
1) вы видали; 2) волны бьют (и) обливают.

2-е предложение сложное (с сочинительной связью: союз но),
так как есть 2 грамматических основы:
1) камень остаётся; 2) цвета выступают.

3-е предложение сложное (с подчинительной связью: союз когда, придаточное определительное),
так как есть 2 грамматических основы:
1) они свидетельствуют; 2) гранит начинал твердеть (и) горел.

4-е предложение сложное (с сочинительной связью: союз и),
так как есть 2 грамматических основы:
1) души нахлынули; 2) оно зарделось.

5-е предложение сложное (с сочинительной связью и подчинительной связью: союзы но, хоть и), так как есть 3 грамматических основы:
1) волны отхлынули; 2) краски не потускнели; 3) ветер сушит.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота