Послушайте текст. о чём вы узнали? Объясните лексическое значение заимствованных слов. Какой из данных ниже заголовков соответствует
содержанию текста? Обоснуйте своё мнение.
Заимствованные слова, поступая в распоряжение русской грам-
матики, подчиняются её правилам. Нередко при переходе слов из
одного языка в другой меняется род существительных. Именно по-
этому слова пальто, кафе, фойе, трюмо, кашне, депо, лото и др.,
принадлежащие во французском языке к мужскому роду, стали у
нас существительными среднего рода по типу окно, море, а слова
сорт, визит, бывшие во французском языке женского рода, в рус-
ском стали мужского рода.
1. Тема текста- экология
2. Публицистический стиль
3. Свой- Притяжательное
Мы- Личное
4. Я считаю что глава государства Касым-Жомарт Токаев сделал правильную вещь поручая Минэкологии овместно с общественностью разработать законопроект "Об ответственном отношении к животным". Ведь животные это не только: домашние животные, дикие животные, милые и т.д. это еще и пища например баран, корова, курица. Животные нужны не только для этого они важная часть нашего мира и очень много животных занесены в Красную книгу которых осталось несколько видов во всем мире. Их нужно оберегать и ухаживать за ними что бы этот вид животных не исчез навсегда.
Сочинение о цветке "Ромашка" предлагаю составить так:
Мой любимый цветок - ромашка. Красота этого растения удивительна и неповторима. Ромашки бывают маленькие и больше. Я больше всего люблю мелкие полевые ромашки. Зачастую они устилают все поле, украшая его своей яркостью.
Лепестки у этого цветка белые и тоненькие. Их достаточно много. Серединка ромашки желтенькая и пушистая. На эти великолепные цветы то и дело прилетают бабочки или пчелки, чтобы полюбоваться ими. Ромашка обладает простой красотой, но от этого кажется еще более чудесной.