В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zumman
Zumman
07.01.2020 10:33 •  Русский язык

Послушайте текст. Соответствует ли заголовок его содержанию? Можно ли по названию текста опридилить тип речи? Выпишите ключивые словосочетания. Найдите сравнение

Показать ответ
Ответ:
sayferbil
sayferbil
14.06.2021 22:41
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным (основное правило)
 1. Придаточное предложение от главного отделяется запятыми:придаточное предложение перед главным предложением: С тех пор как Нонна уехала, старик был с Нонной официально сух;придаточное предложение после главного предложения: Она не сводила глаз с дороги, что ведёт через рощу;придаточное предложение внутри главного предложения: В том, что деньги пропали, уже никто не сомневался. 2. Чтобы правильно расставить знаки препинания, необходимо предварительно разобрать простые предложения в составе сложноподчинённого. Это точно установить границы главного предложения и придаточного предложения. При этом удобно использовать вертикальные черты, демонстрирующие границы простых предложений, с соответствующими номерами: 1В том, /2что деньги пропали, /1уже никто не сомневался . Простые предложения: 1в том уже никто не сомневался;2деньги пропали; подчинительный союз что. 3. Подчинительный союз или союзное слово обычно стоит в самом начале придаточного предложения. Исключение составляет союз ли, который стоит в середине придаточного предложения: 1Я не знаю, /2придёт лион завтра. Иногда в середине придаточного может стоять и союзное слово: 1В доместарались не говорить о Пете, /2смерть которого так потрясла всех. 4. Не ставится запятая между главным и следующим за ним придаточным предложением в следующих случаях:если перед подчинительным союзом или союзным словом стоитотрицательная частица не: Попытайтесь выяснить не что они уже сделали, а что они собираются ещё сделать;если перед подчинительным союзом или союзным словом стоитсочинительный союз (обычно повторяющийся): Учтите и что он сказал,и как он это сделал;если придаточное предложение состоит из одного только союзного слова:Он ушёл и не сказал куда.5. Если придаточное предложение соединено с главным при составного союза (благодаря тому что, ввиду того что, потому что, для того чтобы, после того как, с тех пор как, прежде чем и др.), то запятая ставится один раз: перед союзом, если придаточное следует за главным или находится внутри него, и, чаще, после всего придаточного предложения, если оно предшествует главному: Яблони пропали, оттого что мыши объели всю кору кругом; После того как началась война, остановка цехов на сутки, естественно, оказалась невозможной. Однако в зависимости от смысла и интонации и других условий союз может распадаться на две части: первая входит в состав главного предложения как указательное слово, а вторая выполняет роль союза. В этих случаях запятая ставится только перед второй частью сочетания (то есть перед союзом что, чтобы, как, чем): Он не пришёл, потому что был в отъезде (упор в сообщении делается на самом факте неявки, причина её не подчеркивается);Он не пришёл потому, что был в отъезде (на первый план выдвигается указание на причину неявки)
0,0(0 оценок)
Ответ:
gentleman2
gentleman2
27.12.2020 10:34
ПрОлЕтелИ кАникулы( в приставке ПРО, в корне ЛЕТ,  в окончании И ) в корне КАНИКУЛ ). ПервОгО ( в окончании ОГО) сЕнтЯбря  в корне СЕНТЯБР )я встал пОраньшЕ( в приставке ПО, суф. Е), слОжил( в корне ЛОЖ )  свОи ( в корне СВО )
книжЕчкИ  ( в суф. ЕЧ, в окончании И ) в сумкУ ( в окончании У )  и ОтправИлсЯ (  в приставке ОТ, в суф. И, в постфиксе СЯ)  в школУ ( в окончании У ) . В этОт ( в корне ЭТОТ ) день на улИцЕ ( в корне УЛИЦ, окончании Е )  цАрилО ( в корне ЦАР, окончании О )  бОльшоЕ ( в корне БОЛЬШ, окончании ОЕ )
ОжИвленИЕ ( в прист. О, в корне жи, в окончании ие), все мальчИкиИ (  в корне  мальчик и в окончании И )  и девОчкИ ( в суф. ОЧ и в окончании И )  высЫпАлИ ( в корне, в суф., в окончании И ) на улИцУ ( в корне улиц  и в окончании  У)  и шАгалИ ( в корне шаг   и в окончании И )  в школУ ( в окончании). Они( в корне он) 
шли и по ОднОму, ( в корне ОДН, в окончании ОМУ )  и по  двоЕ ( в окончании Е ) , и дажЕ ( в корне даже)  целЫмиИ ( в окончании ЫМИ) группАмиИ ( в окончании АМИ )  по нескоОлько ( в корне и суф.)  чЕлОвек ( в корне ). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота