На острове, по спинке, о храбрости, с подругой, у лошади, в рассказе, над крышей, смерч, у рощи, меч, брошь, замуж, невтерпеж, несколько тысяч, из-за сокровищ, нет пастбищ, знаешь, заплачь, сможешь, волнуешься, прилечь, будем кататься, утром одевается, навзничь, вcкачь, свежо, влево, сначала, изредка, засветло, освещает, она каркает, она оценит, волк воет, стрекочут, услышим, он видит, она держит, рыжий пёс, о поздней весне, в осеннюю пору, в зимнем лесу, от шумного веселья, ударять, бросать, старушка, винить, тащить, усложнять, разбежаться, смешной, милашка, звездопад, замерзать.
5. Холодные цвета как средства художественного выражения
6. Река как воплощение тишины, спокойствия и красоты природы
Красота вечернего пейзажа
На картине Нисского «На лодке. Вечер» мы видим пейзаж – позднее лето. На переднем плане изображена спокойная и ровная гладь реки. Она занимает больше половины полотна. На поверхности воды отображается вечернее небо и силуэты деревьев. Как в старом, покрытом пылью зеркале. В слоистых облаках еще мерцает свет. Но природа уже утратила четкие очертания и постепенно растворяется в сумерках.
На заднем плане виднеется правый склон реки. Крутой и травянистый, он возвышается над берегом. Его вершину освещают последние лучи заходящего солнца. В левой части картины выступает ряд пушистых елей. А за ними расположен лесной массив. В последних лучах заката он приобрел коричнево-желтоватый оттенок. Это свидетельствует о том, что наступает осень. Пригорок усеян высокими, стройными соснами. Создается впечатление, что их верхушки упираются в небо.
Холм разделен надвое светло-коричневой извилистой тропинкой. У берега она сравнительно широкая и протоптанная, без зеленой травы. Возможно, тут постоянно отдыхают путешественники или рыбаки. Поднимаясь, она раздваивается. Ближе к вершине – соединяется в одно целое. На горизонте мы не видим ее окончания. Поэтому кажется, что она «убегает в небеса».
Художник использует цвета, которые вызывают ощущение прохлады. Тихая речная гладь окрашена в холодные тона. Синие, серые, голубые оттенки вызывают грусть об уходящем лете. В воде отображение растительности приобретает темно-коричневый и насыщенно-зеленый окрас. И сливается в единую призрачную картину. Это пригорок отбрасывает тень. Поэтому небо отображается в реке контрастным, дымчато-серым облаком. А на настоящем небосводе (вверху) просматриваются белые, синие и даже сиреневые оттенки.
На водной поверхности нет волн или водной ряби. Она тиха и неподвижна, как будто жизнь остановилась на мгновение. Проточная вода поразительно чистая, без опавших листьев и водных растений. Ветер отсутствует полностью. В правом углу сюжета виднеется рыбацкая лодка. Она как будто плывет по воздуху. Люди сложили снасти и любуются красотой окружающей природы. Их восхищение вечерним покоем передается и нам, зрителям картины.
На острове, по спинке, о храбрости, с подругой, у лошади, в рассказе, над крышей, смерч, у рощи, меч, брошь, замуж, невтерпеж, несколько тысяч, из-за сокровищ, нет пастбищ, знаешь, заплачь, сможешь, волнуешься, прилечь, будем кататься, утром одевается, навзничь, вcкачь, свежо, влево, сначала, изредка, засветло, освещает, она каркает, она оценит, волк воет, стрекочут, услышим, он видит, она держит, рыжий пёс, о поздней весне, в осеннюю пору, в зимнем лесу, от шумного веселья, ударять, бросать, старушка, винить, тащить, усложнять, разбежаться, смешной, милашка, звездопад, замерзать.
Объяснение:
Удачи))
Примерный план сочинения:
1. Сюжет полотна Нисского «На лодке. Вечер»
2. Описание реки на переднем плане картины
3. Изображение природы на линии горизонта
4. Тропинка, «убегающая в небеса»
5. Холодные цвета как средства художественного выражения
6. Река как воплощение тишины, спокойствия и красоты природы
Красота вечернего пейзажа
На картине Нисского «На лодке. Вечер» мы видим пейзаж – позднее лето. На переднем плане изображена спокойная и ровная гладь реки. Она занимает больше половины полотна. На поверхности воды отображается вечернее небо и силуэты деревьев. Как в старом, покрытом пылью зеркале. В слоистых облаках еще мерцает свет. Но природа уже утратила четкие очертания и постепенно растворяется в сумерках.
На заднем плане виднеется правый склон реки. Крутой и травянистый, он возвышается над берегом. Его вершину освещают последние лучи заходящего солнца. В левой части картины выступает ряд пушистых елей. А за ними расположен лесной массив. В последних лучах заката он приобрел коричнево-желтоватый оттенок. Это свидетельствует о том, что наступает осень. Пригорок усеян высокими, стройными соснами. Создается впечатление, что их верхушки упираются в небо.
Холм разделен надвое светло-коричневой извилистой тропинкой. У берега она сравнительно широкая и протоптанная, без зеленой травы. Возможно, тут постоянно отдыхают путешественники или рыбаки. Поднимаясь, она раздваивается. Ближе к вершине – соединяется в одно целое. На горизонте мы не видим ее окончания. Поэтому кажется, что она «убегает в небеса».
Художник использует цвета, которые вызывают ощущение прохлады. Тихая речная гладь окрашена в холодные тона. Синие, серые, голубые оттенки вызывают грусть об уходящем лете. В воде отображение растительности приобретает темно-коричневый и насыщенно-зеленый окрас. И сливается в единую призрачную картину. Это пригорок отбрасывает тень. Поэтому небо отображается в реке контрастным, дымчато-серым облаком. А на настоящем небосводе (вверху) просматриваются белые, синие и даже сиреневые оттенки.
На водной поверхности нет волн или водной ряби. Она тиха и неподвижна, как будто жизнь остановилась на мгновение. Проточная вода поразительно чистая, без опавших листьев и водных растений. Ветер отсутствует полностью. В правом углу сюжета виднеется рыбацкая лодка. Она как будто плывет по воздуху. Люди сложили снасти и любуются красотой окружающей природы. Их восхищение вечерним покоем передается и нам, зрителям картины.