В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лиза13061
Лиза13061
22.07.2021 13:25 •  Русский язык

Поставь существительные в форму родительного падежа множественного числа и заполни таблицу. Не забывай о букве ё!
Существительные:
эполет, партизан, зять, минёр, килограмм, бурят.
ваши


Поставь существительные в форму родительного падежа множественного числа и заполни таблицу. Не забыв

Показать ответ
Ответ:
Sergovseznaet
Sergovseznaet
21.02.2022 18:18

1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.

2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .

3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…

4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.

5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.

6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.

7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.

8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.

читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)

9. взять мяч и обвести полкоманды  –  это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.

10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bceznaika2
bceznaika2
18.10.2022 14:14

ответ:1)Рождение будущего поэта Москва встретила беспрерывным праздничным звоном

своих «сорока сороков». (2)Правда, салют был приветствием не новорождённому

Александру Пушкину. (3)Дело в том, что 6 июня (26 мая по старому стилю) 1799 года

до второй столицы дошла весть о появлении на свет внучки императора Павла Марии.  

(4)Но история умеет по-своему отмечать важные даты: в России, в Москве, в этот день

явился в мир величайший поэт.  

(5)В переулках Басманной части и Чистых прудов незаметно закладывались основы

характера будущего поэта. (6)Здесь он впервые узнал русскую речь, ставшую потом его

судьбой, услышал стихи, увидел живых поэтов и открыл для себя таинственный мир книг.  

(7)Здесь он впервые соприкоснулся с историей. (8)До одиннадцати лет он воспитывался

в московском доме родителей. (9)Страсть к поэзии, по словам его младшего брата Льва,  

проявилась у Александра с первыми понятиями. (10)На восьмом году жизни, умея уже

читать и писать, он сочинял на французском языке маленькие комедии и эпиграммы на своих

учителей. (11)Москва стала для его таланта огромной колыбелью, не сравнимым ни с чем

городом его детства.  

(12)В 1811 году, 19 октября, открылся под Петербургом Царскосельский лицей, и отец

Пушкина поручил своему брату Василию Львовичу отвезти Александра в Петербург «для

помещения в сие заведение». (13)Жизненная дорога повела его в сады Царского Села.  

(14)Здесь, «в садах Лицея», пролетело шесть томительных и незабываемо-счастливых лет

отрочества, совпавших в истории России с грозой 12-го года. (15)Здесь судьба поэта навсегда

соединится с судьбой его друзей-лицеистов, с судьбой тех, кто окажется скоро на холодной

Сенатской площади... (16)Город детства остался позади.  

(По В. Вересаеву)  

Определите и запишите основную мысль текст

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота