Поставь существительные в форму родительного падежа множественного числа и заполни таблицу. Не забывай о букве ё! Существительные: эполет, партизан, зять, минёр, килограмм, бурят. ваши
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)
9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.
ответ:1)Рождение будущего поэта Москва встретила беспрерывным праздничным звоном
своих «сорока сороков». (2)Правда, салют был приветствием не новорождённому
Александру Пушкину. (3)Дело в том, что 6 июня (26 мая по старому стилю) 1799 года
до второй столицы дошла весть о появлении на свет внучки императора Павла Марии.
(4)Но история умеет по-своему отмечать важные даты: в России, в Москве, в этот день
явился в мир величайший поэт.
(5)В переулках Басманной части и Чистых прудов незаметно закладывались основы
характера будущего поэта. (6)Здесь он впервые узнал русскую речь, ставшую потом его
судьбой, услышал стихи, увидел живых поэтов и открыл для себя таинственный мир книг.
(7)Здесь он впервые соприкоснулся с историей. (8)До одиннадцати лет он воспитывался
в московском доме родителей. (9)Страсть к поэзии, по словам его младшего брата Льва,
проявилась у Александра с первыми понятиями. (10)На восьмом году жизни, умея уже
читать и писать, он сочинял на французском языке маленькие комедии и эпиграммы на своих
учителей. (11)Москва стала для его таланта огромной колыбелью, не сравнимым ни с чем
городом его детства.
(12)В 1811 году, 19 октября, открылся под Петербургом Царскосельский лицей, и отец
Пушкина поручил своему брату Василию Львовичу отвезти Александра в Петербург «для
помещения в сие заведение». (13)Жизненная дорога повела его в сады Царского Села.
(14)Здесь, «в садах Лицея», пролетело шесть томительных и незабываемо-счастливых лет
отрочества, совпавших в истории России с грозой 12-го года. (15)Здесь судьба поэта навсегда
соединится с судьбой его друзей-лицеистов, с судьбой тех, кто окажется скоро на холодной
Сенатской площади... (16)Город детства остался позади.
(По В. Вересаеву)
Определите и запишите основную мысль текст
Объяснение: