Поставить недостающие знаки препинания:
в повествование «вечеров на хуторе близ диканьки» н. в. гоголь виртуозно ввел рассказчика-пасечника по прозвищу рудой панька.
так окрестили его миряне-хуторяне. в пасечниковой лачужке часто собирались добрые люди. гостеприимство хозяина располагало к нескучным , рассказам… вот брезжит огонек в выбеленной хатке. здесь можно услышать интересные , поведанные дьяком диканьской церкви, который славился своей аккуратностью. он никогда не утирал нос полой своего , вынимал из-за пазухи аккуратно сложенный платочек, расшитый по всем краям красными нитками и, «исправивши что следует», складывал его снова. часто приходили добрые люди к пасечнику накануне праздничного дня. н. в. гоголь мастерски передает нравы малороссиян. мы чувствуем искренний юмор, удальство и в то же время мудрость этого народа. все люди – талантливые , выдумщики, здесь есть чему поучится любому ученому мужу и доблестному писателю-сатирику. рассказчик рудый панько доверительно обращается к читателю, приглашая его заехать на диканьку: путь будет «премехонько по столбовой дороге». звучит своеобразное обращение селянина к горожанину. как гостеприимен и добросердечен рудый панько! читатель как бы попадает в сказку, где может оказаться реальной скатерть-самобранка с всевозможными яствами: медовыми коврижками, сахарными пряниками и теплыми лепешками. а как прекрасен тонкий аромат меда, чистого, как слюда. «а пили ли вы, господа, грушевый квас с терновыми или варенуху с изюмом и сливами», - восклицает рассказчик.
мир реальный и фантастический в творчестве гоголя обретает
какую-то тайну. его проза под стать музыкальным и поэтическим метаморфозам. поражает также талант, быт писателя. гоголь смог передать мельчайшие подробности быта украинского народа и в то же время создать особенную лирическую атмосферу, окружающую рассказчика и его героев.
Истоки Русского языка уходят в глубокую древность. Примерно во 2000—1000-м тыс. до н. э. из группы родственных диалектов индоевропейской семьи языков выделяется протославянский язык (на поздней стадии — примерно в I—VII вв. — называемый праславянским). Где жили протославяне и их потомки праславяне, — вопрос дискуссионный. Вероятно, праславянские племена во второй половине I в. до н. э. и в начале н. э. занимали земли от среднего течения Днепра на В. до верховьев Вислы на З., к Ю. от Припяти на С. и лесостепные районы на Ю. В 1-й половине 1 в. праславянская территория резко расширилась. В VI—VII вв. славяне занимали земли от Адриатики на Ю.-З. до верховьев Днепра и озера Ильмень на С.-В. Праславянское этноязыковое единство распалось. Образовались три близкородственные группы: восточная (древнерусская народность), западная (на базе которой сложились поляки, чехи, словаки, лужичане славяне) и южная (её представители — болгары, сербохорваты, словенцы, македонцы). Восточнославянский (древнерусский) язык просуществовал с VII по XIV в. В X в. на его основе возникает письменность (кирилловский алфавит, см. Кириллица), достигшая высокого расцвета (Остромирово евангелие, XI в.; «Слово о законе и благодати» киевского митрополита Иллариона, XI в.; «Повесть временных лет», начала XII в.; «Слово о полку Игореве», XII в.; Русская правда, XI—XII вв.). Уже в Киевской Руси (IX — начале XII вв.) древнерусский язык стал средством общения некоторых балтийских, финно-угорских, тюркских, отчасти иранских племён и народностей. В XIV—XVI вв. юго-западная разновидность литературного языка восточных славян была языком государственности и православной церкви в Великом княжестве литовском и в Молдавском княжестве. Феодальная раздробленность диалектному дроблению, монголо-татарское иго (XIII—XV вв.), польско-литовские завоевания привели в XIII—XIV вв. к распаду древнерусской народности. Постепенно распалось и единство древнерусского языка.
Продолжение в комментариях))
В 1906-1917 гг. Юридическое учреждение Российской империи с ограниченной юрисдикцией.[1] Государственная дума была создана на основе манифея царя России, объявленного 17 октября 1905 г. в результате Первой русской революции, вынужденного внести изменения на пути демократического развития. Государственная дума была приглашена четыре раза. Казахский народ относился только к обоим. Казахстанские депутаты, участвовавшие в I и II Государственной Думе, пытались донести в парламент России актуальные вопросы своего региона;
Нижняя палата двухпалатного высшего законодательного органа Российской Федерации.[2]
Объяснение: