В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ооггод
Ооггод
29.04.2022 22:53 •  Русский язык

Поставлю как лучший ответ №1 (14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на (15)иоська смолк и насторожённо смотрел на не гостью. (16)яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое динке выражение строгости. – (17), барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу. – (18), яков ильич! – низко кланяясь оробевшая динка. из предложений 14–18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в наречии пишется столько н, сколько в слове, от которого оно образовано». № 2 – (18), яков ильич! – низко кланяясь оробевшая динка. (19)портрет катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)ноги её, казалось, приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила: – (21)сыграйте, яков ильич. из предложений 18–21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия». № 3 (2)«одетую» мной книгу житкова «что я видел» татьяна львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы. (3)благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)на моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев. из предложений 2–5 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение». № 4 (6)кем я только не был! (7)и филипком из рассказа графа льва толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)а я и въявь, и в своём воображении и, как маленький филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке. (9)я представлял себя и царевичем, сыном гвидона, и менял действие сказки пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, гвидону, что к чему в этой затянувшейся . из предложений 6–9 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в полных страдательных причастиях времени пишется нн». № 5 20)я пришёл к , сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)я взглянул и замер. (23)мать честнáя, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)особенно портрет пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей. из предложений 20–25 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в кратких страдательных причастиях пишется одна буква н». № 6 – (14)приходит как-то в сельсовет кузнец егор, – продолжил лёня. – (15)нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16)встревает тут федосья, баба из пýстыни: (17)«у в доме старухи по медным доскам ходят. (18)что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)эти доски и пригодятся». из предложений 14–19 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение». № 7 (2)надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)ничего этого больше не будет! (5)не будет и тайн, рассказанных верному другу детства хохолку. (6)тревожно на душе у динки. из предложений 2–7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных с суффикса -н- от существительных с основой на -н, пишется нн».

Показать ответ
Ответ:
mmakkarova
mmakkarova
22.07.2020 11:56
1)Настороженно
2)Притихший
3)Приходят
4)Нарисованной
5)Вырезано
6)Приходит
7)Длинной
0,0(0 оценок)
Ответ:
kasym2
kasym2
22.07.2020 11:56
1) настороженно
2) притихший
3) приходят
4) нарисованный
5) вырезано
6) приходят
7) длинной
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота