В Австралии живут кенгуру (и.п., мн.ч). У всех кенгуру (р.п., мн.ч.) задние гони толстые, длинные, крепкие, а передние совсем крохотные. Если понаблюдать за кенгуру (т.п., ед.ч.), то можно убедиться, что этот зверь не ходит, а прыгает. Прыжок на восемь, а то и десять метров - это обычное явление для взрослого кенгуру (р.п., ед.ч.). О кенгуру (п.п., мн. ч.) известно, что они сумчатые животные: мамы носят своих детёнышей в мешке на животе, пока они не подрастут. В России кенгуру (в.п., мн.ч.) можно увидеть в зоопарках, но в природе они обитают только в Австралии.
[Несклоняемые существительные не изменяются по падежам: кофе, пальто, кенгуру и т.д.]
Сегодня на уроке мы познакомились с новой темой. Учитель хорошо объяснял и показывал нам примеры. Во время урока учащиеся активно отвечали на вопросы учителя и получали хорошие отметки. Затем мы работали с учебником и составляли конспект параграфа. Домашнее задание нам было подготовить небольшой рассказ найденный в энциклопедии на эту тему. (тему можно выбрать любую и вставить в рассказ, например "строение человека")
На уроке биологии, учитель поприветствовал учащихся . Тема урока для них была новой. В учебнике данной темы не было, поэтому учитель кратко записал на доске. На следующей урок надо учить новую тему.
В Австралии живут кенгуру (и.п., мн.ч). У всех кенгуру (р.п., мн.ч.) задние гони толстые, длинные, крепкие, а передние совсем крохотные. Если понаблюдать за кенгуру (т.п., ед.ч.), то можно убедиться, что этот зверь не ходит, а прыгает. Прыжок на восемь, а то и десять метров - это обычное явление для взрослого кенгуру (р.п., ед.ч.). О кенгуру (п.п., мн. ч.) известно, что они сумчатые животные: мамы носят своих детёнышей в мешке на животе, пока они не подрастут. В России кенгуру (в.п., мн.ч.) можно увидеть в зоопарках, но в природе они обитают только в Австралии.
[Несклоняемые существительные не изменяются по падежам: кофе, пальто, кенгуру и т.д.]
На уроке биологии, учитель поприветствовал учащихся . Тема урока для них была новой. В учебнике данной темы не было, поэтому учитель кратко записал на доске. На следующей урок надо учить новую тему.