Поставьте запятые.
1.В сундуке я нашёл пожелтевшую написанную по-латыни гетманскую грамоту.
2.Пашня заросла сильными живучими неприхотливыми травами. 3 Они привязали
лошадей и стали взбираться на башню высокую четырёхугольную. 4.Вот уездный городок
с деревянными кривыми домишками бесконечными заборами. 6 По мшистым топким
берегам чернели избы здесь и там.
Поставьте, где нужно, тире.
1.Жить самое дело. 2.Орион четыре яркие звезды и поясок из трёх
поменьше. 3.Воздух чист и свеж. 4.Горы как пышные складки на богатой одежде земли.
5.Ты друг. 6.Обман всегда обман. 7 Мой долг предостеречь тебя. 8.Волк коню не
товарищ. 9.Назначение каждого человека развить в себе всё человеческое. Ю.У Акима
было четверо детей, у Петра никого. 11 Познание и жизнь неотделимы. 12.Красота есть
обещание счастья. 13.Самое страшное для него сейчас покинуть батарею. 14 Дубава,
кажется, друг Корчагина. 15.Сегодня небо как море.
1)(Кто?) козлята, (кто?) телята, (что?) кудряшки, (кто?) барашек, (что?) песенка, (что?) роща, (что?) клены, (что?) дубы, (что?) грибы, (что?) зонтик.
2) Зонт (выделить корень), зонтик (выделить корень зонт и суффикс ик), вместо окончания в обоих словах нарисовать в конце слова пустой квадратик.
3) Клены - 2 слога кле-ны, 5 букв, 5 звуков
к [к] - согласный, парный глухой, парный твердый звук
л [л]- согласный непарный звонкий, парный мягкий звук
Ё [о] - гласный ударный звук
н [н] - согласный непарный звонкий, парный твердый звук
ы [ы]- гласный безударный звук
4) Слова телята и козлята обозначают маленьких животных и имеют одинаковое окончание ята
Примеры:
Вылечить - Избавить от болезни
2.Выраситить - Воспитать до самостоятельности
3. Заставить активно действовать - принимать участие в чём либо.
2.Объяснение фразеологизмов: это такие устойчивые словосочетания.
1.Бить в набат.
2.Дерать в ежовых рукавицах.
3.Повесить нос.
4.Спустя рукава.