Не проверяемые: Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство, искусный. Вроде так,как я поняла) (446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука. девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова
Т.М.Григорьева утверждала, что «графика тоже может служить средством выражения дополнительных смыслов и использоваться как стилистический прием выразительного оформления текста».
Знаю такие графические средства выразительности: абзацное членение, шрифтовые средства, сочетание кириллического и латинского шрифтов, подчёркивание. Все они усилить образность художественного произведения . Продемонстрирую это на основе текста Ю.М.Полякова. Во-первых, в предложении №2 ( «…была гражданская, была финская… и была – ВОЙНА - Великая Отечественная…») автор использует графический прием смены шрифтов. Самое главное, на его взгляд , слово «ВОЙНА» он пишет заглавными буквами, тем самым из перечня войн выделяя войну 1941-1945 годов… Во-вторых, в предложении №9 («Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника».) автор применяет такое графическое средство, как курсив. Слова, на которые Ю.М.Поляков старается обратить наше внимание, он пишет, используя типографский наклонный шрифт. В этом предложении самым главным было противопоставление слов: «соучастник – соотечественник», выделить их в тексте автору курсив. Таким образом, высказывание Т.М.Григорьевой справедливо.
Сердце-сердечко
Честный-честь
Вкусный-вкусить
Известие-весть
Не проверяемые:
Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство,
искусный.
Вроде так,как я поняла)
(446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука.
девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне
глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова
Знаю такие графические средства выразительности: абзацное членение, шрифтовые средства, сочетание кириллического и латинского шрифтов, подчёркивание. Все они усилить образность художественного произведения . Продемонстрирую это на основе текста Ю.М.Полякова.
Во-первых, в предложении №2 ( «…была гражданская, была финская… и была – ВОЙНА - Великая Отечественная…») автор использует графический прием смены шрифтов. Самое главное, на его взгляд , слово «ВОЙНА» он пишет заглавными буквами, тем самым из перечня войн выделяя войну 1941-1945 годов…
Во-вторых, в предложении №9 («Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника».) автор применяет такое графическое средство, как курсив. Слова, на которые Ю.М.Поляков старается обратить наше внимание, он пишет, используя типографский наклонный шрифт. В этом предложении самым главным было противопоставление слов: «соучастник – соотечественник», выделить их в тексте автору курсив.
Таким образом, высказывание Т.М.Григорьевой справедливо.