В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
churakova03
churakova03
15.01.2023 01:38 •  Русский язык

Потеплело, и от зари и до зари заливаются соловьи. Майская прохлада укрощала их пение, а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой, но красивой речонки.

Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. Выйдите из дома, расположитесь в тени душистой сирени. Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.

Трудно кому-либо состязаться с соловьем в пении. В птичьем хоре все покрывает его голос. Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы слагали о нем песни. (116 слов)
Задания:
1.Выписать и обозначить по одному глаголу совершенного и несовершенного вида.
2.Выписать и обозначить по одному глаголу I и II спряжения.
3.Выписать и обозначить по одному глаголу изъявительного и повелительного наклонения.
4.Выписать и обозначить по одному глаголу настоящего и будущего времени.
5.Выполнить синтаксический разбор последнего предложения.
6.Сделать морфологический разбор всех глаголов из первого предложения

Показать ответ
Ответ:
sergei200457
sergei200457
05.01.2021 19:16
Ну я написал за тебя сочинение, а сам подставишь вот этот музей     в прошлое воскресение я с родителями посетили краеведческий музей нашего города. на первом этаже нас встретил экскурсовод и провел в первый зал. там нам рассказали о том, как жили древние люди, которые обитали в нашей местности. мы узнали про их быт, увидели  орудия их труда, приспособления для охоты и , посуду.           потом мы прошли в следующий зал. там тоже было много интересных вещей. экскурсовод занимательно рассказывал о том, что нас окружало. больше всего мне понравилась карета, которая стояла посреди зала музея. она большая и красивая. поход в музей мне запомнится надолго, ведь там я узнал много фактов о наших предках и  об нашего города.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dinaesenina01010
dinaesenina01010
02.04.2023 00:27
Взависимости от содержания высказывания нашу речь можно разделить на описание, повествование, рассуждение. каждый тип речи обладает отличительными признаками. по функционально смысловым особенностям в языке выделяют следующие типы речи: повествование. передает действие в развитии во временной последовательности. описание. характеризует статичные картины, передает их детали. рассуждение. передает развитие мысли относительно предмета мысли. про стили речи можно почитать в другой статье. а сейчас рассмотрим по отдельности каждый тип. описание — это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия его основных признаков. например, описывая портрет, мы укажем на такие признаки, как рост, осанку, походку, цвет волос, глаз, возраст, улыбку и т. д.; описание помещения будет содержать такие его признаки, как размер, оформление стен, особенности мебели, количество окон и т. п.; при описании пейзажа этими признаками будут деревья, река, трава, небо или озеро и т. д. общим для всех видов описания является одновременность проявления признаков. цель описания в том, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своем сознании. описание может быть использовано в любом стиле речи, но в научном характеристика предмета должна быть предельно полной, а в художественном акцент делается только на самых ярких деталях. поэтому и языковые средства в научном и художественном стиле разнообразнее, чем в научном: встречаются не только прилагательные и существительные, но и глаголы, наречия, распространены сравнения, различные переносные употребления слов. примеры описания в научном и художественном стиле. 1. яблоня — ранет пурпуровый — морозостойкий сорт. плоды округлой формы, диаметром 2,5—3 см. вес плода 17—23 г. сочность средняя, с характерным сладким, слегка вяжущим вкусом. 2. липовые яблоки были крупные и прозрачно-желтые. если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось как стакан свежего липового меда. в середине чернели зернышки. потрясешь, бывало, спелым яблоком около уха, слышно, как гремят семечки. повествование — это рассказ, сообщение о каком-либо событии в его временной последовательности. особенность повествования в том, что в нем говорится о следующих друг за другом действиях. для всех повествовательных текстов общим является начало события (завязка), развитие события, конец события (развязка). повествование может вестись от третьего лица. это авторское повествование. может оно идти и от первого лица: рассказчик назван или обозначен личным местоимением я. в таких текстах часто употребляются глаголы в форме прошедшего времени совершенного вида. но, чтобы придать тексту выразительность, одновременно с ними употребляются и другие: глагол в форме прошедшего времени несовершенного вида дает возможность выделить одно из действий, обозначая его длительность; глаголы настоящего времени позволяют представить действия как бы происходящими на глазах читателя или слушателя; формы будущего времени с частицей как (как прыгнет), а также формы типа хлоп, прыг передать стремительность, неожиданность того или иного действия. повествование как тип речи распространен в таких жанрах, как воспоминания, письма. пример повествования: я стал гладить яшкину лапу и думаю: совсем как у ребеночка. и пощекотал ему ладошку. а ребеночек-то как дернет лапку — и меня по щеке. я и мигнуть не успел, а он надавал мне оплеух и прыг под стол. сел и скалится. (б. житков) рассуждение — это словесное изложение, разъяснение, подтверждение какой-либо мысли. композиция рассуждения такова: первая часть — тезис, т. е. мысль, которую надо логически доказать, обосновать или опровергнуть; вторая часть — обоснование высказанной мысли, доказательства, аргументы, подтверждаемые примерами; третья часть — вывод, заключение. тезис должен быть четко доказуемым, четко сформулированным, аргументы убедительными и в достаточном количестве, чтобы подтвердить выдвинутый тезис. между тезисом и аргументами (а также между отдельными аргументами) должна быть логическая и грамматическая связь. для грамматической связи между тезисом и аргументами нередко используются вводные слова: во-первых, во-вторых, наконец, итак, следовательно, таким образом. в тексте-рассуждении широко используются предложения с союзами однако, хотя, несмотря на то что, потому что. пример рассуждения: развитие значений слова идет обычно от частного (конкретного) к общему (абстрактному). вдумаемся в буквальное значение таких, например, слов, как воспитание, отвращение, предыдущий. воспитание буквально означает вскармливание, отвращение — отворачивание (от неприятного лица или предмета), предыдущий — идущий впереди. слова-термины, обозначающие отвлеченные понятия: «отрезок», «касательная», «точка», произошли от совершенно конкретных глаголов действия: резать, касаться, воткнуть (ткнуть). во всех этих случаях исходное конкретное значение приобретает в языке более абстрактный смысл.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота