Потеряешь.
Упражнение 137. Переделайте сложные союзные предложения
в бессоюзные, запишите их. Объясните постановку знаков пре
пинания.
1. Окна её маленькой квартиры на втором этаже были рах
положены близко от меня, поэтому я невольно наблюдала и
щую в квартире жизнь. 2. Раз дождя нет, можно идти дали
3. Её похвалили, и потому она стала уважать себя.
повезёт спогодой, увидите настоящие горы. 2.
жешь слово, то добавят десять мне
Главный герой этого рассказа — маленький цветок. Через образ этого цветка автор рассказывает нам о трудной человеческой жизни. Одинокий цветок растёт на пустыре, ему очень трудно, но он борется за свою жизнь. «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле.» Эти первые строки рассказа проникнуты грустью, одиночеством. Один маленький цветок на огромной земле и никто о нём не знает, возможно, о нём никто бы и не узнал, но мимо проходила добрая девочка Даша, которая привела к цветку пионеров. Пионеры удобряли землю, чтобы цветочек рос. В следующем году Даша снова пришла на пустырь, но он сильно преобразился, не было больше того цветка, но в камне вырос другой, который будет жить также трудно, как и его отец. Мне понравился этот рассказ, он побуждает нас преодолевать трудности, даже, если это кажется невозможным, ни на кого не надеяться, а действовать самому. Именно это до нас доносит автор.
Он говорил, что они были в кино 3 дня назад.
Девочка спрашивает смотрел ли я этот фильм.
Коля спрашивал почему я не пошел в школу в среду.
Нелли интересуется, когда у меня день рождения
Саша говорит, что он знает что было задано на дом.
Прямая:
1. Обещали космонавты и романтики: "На Марсе будут яблони цвести! "
2. Учитель дал задание: " Подчеркните главные и второстепенные члены предложения".
3.Певец запел: "Как хороши в России вечера! ю "
4. И прозвучала команда: "Равняйсь Смирно! "
5. Как трогают эти слова: "Мама, милая мама! Как тебя я люблю! "