В третьей пословице говорится о том, что ложь нас часто может подвести, иногда нам тоже могут наврать и тогда у нас ничего не получится, может ничего не выйти из того, что мы задумали.
Саша учился неплохо. Почти всегда у него в дневнике стояли хорошие отметки. Но вот однажды ему в журнале встретилась фотография парусника, и он решил из деталей склеить этот замечательный парусник. Он каждый вечер сидел в своей комнате и строгал эти детали. Это получалось очень медленно и требовало много времени. Про уроки Саша и не вспоминал, а родителям говорил, что занимается уроками, через неделю у него в дневнике красовались сразу две двойки. Одна была по русскому языку, другая по математике. Саша решил не говорить родителям про двойки и сказал, что день в школе хорошо. Но на следующий день это повторилось, и тогда его родителей вызвали к директору, они узнали про двойки и запретили Саше делать парусник. Так и лежали детали на шкафу в его комнате до зимних каникул, а Саша зато регулярно делал уроки и не допускал ошибок. Он закончил четверть очень хорошо, а папа и мама поздравили его с этим и подарили специальный набор, из которого можно было собрать парусник, а не вырезать детали из дерева. Так Саша понял, что врать нехорошо., ведь на ложь нельзя опереться.
В третьей пословице говорится о том, что ложь нас часто может подвести, иногда нам тоже могут наврать и тогда у нас ничего не получится, может ничего не выйти из того, что мы задумали.
Саша учился неплохо. Почти всегда у него в дневнике стояли хорошие отметки. Но вот однажды ему в журнале встретилась фотография парусника, и он решил из деталей склеить этот замечательный парусник. Он каждый вечер сидел в своей комнате и строгал эти детали. Это получалось очень медленно и требовало много времени. Про уроки Саша и не вспоминал, а родителям говорил, что занимается уроками, через неделю у него в дневнике красовались сразу две двойки. Одна была по русскому языку, другая по математике. Саша решил не говорить родителям про двойки и сказал, что день в школе хорошо. Но на следующий день это повторилось, и тогда его родителей вызвали к директору, они узнали про двойки и запретили Саше делать парусник. Так и лежали детали на шкафу в его комнате до зимних каникул, а Саша зато регулярно делал уроки и не допускал ошибок. Он закончил четверть очень хорошо, а папа и мама поздравили его с этим и подарили специальный набор, из которого можно было собрать парусник, а не вырезать детали из дерева. Так Саша понял, что врать нехорошо., ведь на ложь нельзя опереться.
Бродит - 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Выходит- 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Носит -3 лицо, настоящее время,единственное число.
Дарит- 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Боимся - 1 лицо, настоящее время, множественное число.
Вытянул - мужской род время, единственное число.
Шипит - 3 лицо, настоящее время, единственное число.
Ущипнуть - инфинитив, ничего не определяется
Норовит - 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Машет - 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Гогочет - 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Иди - 2 лицо, повелительное наклонение (время не определяется), единственное число.
Не трусь - 2 лицо, повелительное наклонение (время не определяется), единственное число.
Узнай - 2 лицо, повелительное наклонение (время не определяется), единственное число.
Хочет - 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Ходит - 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Плывет - 3 лицо, настоящее время,единственное число.
Шипит - 3 лицо, настоящее время,единственное число.