В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KKnoneTT
KKnoneTT
29.11.2022 07:14 •  Русский язык

потому-что очень много заданий.
1)В этом предложении однокоренное слово является деепричастием:
а)Солнце светит золотое
Блещя озеоа струи
б)Тихо вечер догорает,
Горы золотя
в)Из летних листьев разве сотый,
Блестя осенней позолотой
Ещё на ветвм шелестит.
г)Черемуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
2)Это слово-дееричастие:
Когда ¹трепещут эти звуки
И ²дразнит ³ноющий смычок,
⁴Слагая на коленях руки,
⁵Сажусь в ⁶забытый уголок
3)Это слово в предложении обозначает основное дейстивие:
¹Стоял угрюм тенистый сад,
²Забыв о пенье голосистом.
4)Это слово в предложении обозначает добавочное действие:
Эти звёзды кругом точно все ¹собрались
Не ²мигая , ³смотреть в этот сад.
5)В этом предложении имеется деепричастный оборот:
а)Орёл, с отдалённой поднявшись вершины,
Парит неподвижно со мной наравне.
б)Я запомнил, как диво,
Тот лесной хуторок,
Задремавший счастливо
Меж звериных дорог...
в)Как весело ,обув железом острым ноги,
Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
г)Люблю твои избушки и цветы,
И небеса, горящие от зноя,
И шепот ив у омутной воды,
Люблю навек, до вечного покоя...
6)В этом предложении деепричастный оборот с обеих сторон выделяется запятыми:
а)Кот поёт глаза прищуря,
Мальчик дремлет на ковре.
б)Порой тяжёлый карп плеснет у тростников
Пустив широкий круг бежать по влаге гладкой.
в)Вот жук взлетел и прожужжал сердито,
Вот лунь пропыл не шевеля крылом.
г)И ветер играя листвой
Смешал молодые берёзки...
7)В этом предложении деепричастный оборот находится в предложении и отделяется запятой:
а)Собака верная у ног моих присела
И ухо чуткое насторожив слегка
Глядит на медленно ползущего жука.
б)Истерзался песней
Соловей без розы.
Плачет старый камень
В пруд роняя слёзы.
в)Жаждою света горя
Выйти стыдится заря.
г)Скользя по утреннему снегу
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня...
8)В этом предложении деепричастный оборот стоит в конце предложения, отделяется одной запятой:
а)В цвет врываются ветви жасмина
Заслоняя дорогу и свет.
б)Давно-давно закат чуть млея чуть горя
Померк над сонными весеннимм полями.
в)Спит и бредит полночь вешняя
Робким холодом дыша.
г)То крылом воды касаясь, то стрелой взмывая к тучам он кричит- и тучи слышат радость в смелом крике птицы.
9)В этом предложении деепричастие является обстоятельством образа действия:
а)По лощинам, звёзды отражая,
Ямы светят тихою водой.
б)Волна кипела за волной
И, с грохотом о берег мой
Разбившись в брызги, убегала.
в)В избушке,распевая,дева
Прядет, и, зимних друг ночей,
Трещит лучинка перед ней.
г)Оставив заморское великолепье-
Оазисы, пальмы и зной,
Трубят журавли над весеннею степью
И клином летят надо мной.
10)В этом предложении деепричастие является обсотятельством времени:
а)Глядя в огонь, я забывался,
Волшебный круг меня томил,
И чем-то горьким отзывался
Избыток счастия и сил.
б)В лучах зари, забыв привычный страх,
Качались гуси молча на волнах.
в)Ещё вчера, на солнце млея,?
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.
г)Кончив работу, старик сел на обрубок дерева под окном избушки и задумался.
11)В этом предложении деепричастие является обстоятельством причины:
а)Журавли , друг друга окликая,
Осторожно тянутся гурьбой.
б)Ярким солнцем в лесу пламенеет костёп,
И, сжимаясь, трещит можжевельник.
в)Уединение любя,
Чиж робкий на заре
Чирикал про сеья.
г)Деревья, избы, лошадь на мосту,
Цветущий луг- везде о них тоскую.
И, разлюбив вот эту красоту,
Я не создам, наверное, другую.
12)В этом предложении не м деепричастием пишется раздельно:
а) (Не)качаясь, колос дремлет
б)В очаге, (не)померкнув,
Пламя льнет к уголькам.
в)Старики бежали за ними, задыхаясь
г)Я долго ехал, (не)встречая признаков жилья.
13)В этом предложении не с деепричастиями пишется слитно:
а)И скоро, дружбы (не)тая, бью по плечу его я.
б)Бабка, (не)расслышав половины рассказа и ничего (не)поняв из-за глухоты, невесть отчего заплакала.
в)(Не)обращая ни на кого внимания, он пошёл к калитке.
г)Стремительно, (не)навидя друг друга, обе колнны шли вместе.
14)В этом предложении употреблено деепричастие несовершённого вида:
а)Пустб на зорьке, всё ниже спускаясь, дымок
Над золою замрёт сиротливо.
б)По щелям спят, приткнувшись, ястреба.
в)Глядя надменно,как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чём не изменяла
Непобедимая сосна.
г)И набегут на небо облака,
И, потемнев,запенмтся река.
15)В этом предложении употреблено деепричастие совершённого вида:
а)Стоит изба, дымя трубой.
б)Уединившись за оконцем,
Я с головой ушёл в труды.
в)Меж тем рассветало...
И вот, озаряя ухабы,
Взлетел раскадённый,
Светящийя, солнечный шар.
г)Словно зеркало русской стихии,
Отстояв назначенье своё,
Отразил он всю душу России!


потому-что очень много заданий.1)В этом предложении однокоренное слово является деепричастием:а)Солн

Показать ответ
Ответ:
notty12
notty12
12.10.2022 16:01

весенние запахи.

на всех снежных  полях   рыжие проталины. это апрельские веснушки.

всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. сейчас оттаяли  новые запахи. чёрные пласты пашни пахнут землёй и ветром. в лесу пахнет прелыми листьями и нагретой  корой.

запахи сочатся сквозь первую зелёную щетинку травы сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. струйками стекают с первых клейких листочков берёз, капают вместе с берёзовым соком. по невидимым пахучим тропинкам торопятся первые пчёлы,  мчатся первые бабочки.

быстрые лесные ручьи впитали  запахи мхов, старой травы, лежалых листьев,тяжёлых берёзовых капель - и понесли по земле.

3. художественный стиль. описание. тема: весенние запахи в лесу.   основная мысль: с приходом весны в природе появляются новые запахи.

4. средства выразительности. эпитеты: рыжие проталины, зеленая щетинка,   невидимым пахучим тропинкам,   тяжелые березовые капли.

метафоры : брызги солнца, проталины – апрельские веснушки, запахи оттаяли, струйками стекают, капают.

5. [~ ~ - =   ~ ~ ~ ~ =

6. снеж(корень)н(суффикс)ых (окончание), снежн(основа)

от(приставка)та(корень)я(суффикс) л(суффикс) и(окончание), оттая(основа) –суффикс –л- не входит в основу;

на(приставка)гре(корень) т( суффикс) ой(окончание),нагрет(основа);  

берёз(корень)ов(суффикс)ым(окончание) ,

мч(корень) а(суффикс)  т(окончание) ся(постфикс) мча(основа);

в(приставка) пит(корень) а-л(2 суффикса ) и (окончание), впита(основа) – суффикс л не входит в основу

 

листьев слогов - 2 (ли-стья), букв -6, звуков -6:

л -[л']: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

и - [и]: гласный

с -[с']: согласный, парный глухой, парный мягкий

т-[т']: согласный, парный глухой, парный мягки

ь-  —

я- [й']: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

      [а]: гласный

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyanovikova5
tanyanovikova5
05.11.2021 19:25

объяснение:

молодость — прекрасная пора, когда человек может позволить себе многое. различные социологи и ученые по-разному определяют молодость. в некоторых случаях молодыми людьми считают мужчин и женщин в возрасте до 25 лет, в других случаях считается, что молодость длится до 35. но стоит отметить, что существуют также и люди, которых так называют, потому что они молоды душой. эти люди, сколько бы лет им ни было, имеют все те черты, которые присущи и характерные молодости. что же это за черты?

прежде всего, характеризуя молодость, хочется вспомнить о таком качестве, как активность. чем старше становится человек, тем пассивнее он становится. молодые люди примечательны своей неусидчивостью. в их руках буквально все горит. им хочется куда-то идти, чем заниматься и постоянно проявлять себя и смотреть на окружающий мир. это вполне можно понять. новорожденные дети не знают о мире и по мере роста пытаются узнавать все, что их окружает. желание познания нового вдохновляет их на различные действия, какими бы эти действия не были. думается, что активность — это хорошая черта и для общества в целом. многие молодые и активные людей делают много полезного, улучшая не только свою жизнь, но и жизнь окружающих их людей.

также стоит заметить, что молодым людям часто прощают ошибки. нередко молодежь оправдывают только на том основании, что он молодой. молодые люди имеют гораздо больше прав на ошибку, чем люди взрослые и зрелые. и это правильно, ведь молодые люди действительно делают большое количество ошибок. совершение такого огромного количества ошибок логично, ведь они только начинают жить, учатся этому и обречены ошибаться. так что, с уверенностью можно говорить, что еще одна особенность молодости — совершение ошибок. из этого следует, что каждый молодой человек не должен бояться жить и совершать неправильные поступки. молодость дана для того, чтобы рисковать, искать и находить себя, в конце концов, разбивать лоб, но становиться при этом умнее, мудрее и опытнее. но, безусловно, нужно знать меру. быть молодым — хорошо, но, когда приходит время для взросления, нужно взрослеть.

приятная часть молодости каждого человека связана с нежным любовным чувством. любовь прекрасна, особенно тогда, когда она появляется впервые и не была изведана человеком раньше. именно в молодости люди начинают любить и быть любимым. конечно, это чувство может принести за собой и разочарование, поэтому нужно быть осторожным, но не трусливым.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота