Повний синтаксичний розбір речень з схемами. 1. По скатам мелкая речка (1) начало (2) которой находилось высоко в горах (3) разливается широким плёсом по белому щебню (4) и (5) если издали посмотреть (6) то кажется (7) что вода в реке белая.
2. В крошечном фойе (1) где на широком подоконнике спала в кустах герани рыжая кошка (2) за старомодной почтенной конторкой стоял высокий мужчина (3) и (4) если отбросить детали его современного костюма (5) то можно было подумать (6) что он тоже сошёл с полотен знаменитых голландцев.
Памяти предков не только исторических, но ее непосредственных представителях наших Семей составляет главное богатство нашей души. Вы для того, чтобы мы сейчас жили были такими, какими мы есть, Многие поколения людей создавали нашу общество, сделали жизнь такой, какой увидели ее и мы. Да и у нас самих прямое продолжение нравственных, культурных, исторических ценностей дедов и прадедов. Память об ушедших священна:"Под каждой могильной плитой-миррвая история",- как говорил. Гейне. Героизм воинов Второй мировой войны... Ну не может знать всех поимённо, Но разве в имени дела? То, что решили Эти люди, не нуждаются в комментариях.
...Этот день Победы
Порохом пропах
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах
Вряд ли найдется человек, чье сердце сжималось бы при звуках этой известной песни. Ни одного человека, человека, имеющего чуткое сердце и Живую душу, не может оставить равнодушным Этот великий день День победы. В нашей жизни много праздников в светлых, веселых, торжественно, волнуешься, великих, но ни один из них не может сравниться с праздником Победы в Великой Отечественной войне.
День Победы -это действительно праздник " со слезами на глазах", и он- в сердцах всех людей, а не только тех, кто войну и участвовал в параде Победы 1945 года. Вновь и вновь переживая радость Победы, люди вспоминают тяжелые времена, испытания, выпавшие на долю из братьев, сыновей, которые защищали свою землю а, но которым не суждено было дожить до дня Победы. Много жизней унесла война, и поэтому к радости людей неизбежно примешивается горечь утрат.
Пусть те немногие участники Великой Отечественной войны, которые дожили до наших дней, видят, знают, что их дело, их подвиги, гибели товарищей были не напрасны, чтоб память о них не угасла, и от боевых лет будут освещать путь новых поколений. А День Победы всегда будет оставаться великим днем, единственным праздником, который встречается с радостным замиранием сердца и одновременно со слезами на глазах
Объяснение:
В детстве мне очень нравилась сказка про Колобка. В ней были говорящие животные, находчивый Колобок и приключения. Недавно я после долгого перерыва перечитал ее и сделал неожиданные выводы, о которых раньше не думал.
В сказке речь идет о том, как дед и бабка, не имея детей, сделали Колобка. Им хотелось о ком-то заботиться и иметь на старости рядом родную душу. Но Колобок не захотел оставаться с «родителями» и отправился на поиски приключений, оставив их в одиночестве. Он катился через лес, встречал разных животных, которые неизменно хотели его съесть. Но Колобок оказывался хитрее их, он пел им веселую песенку, а когда они на нее отвлекались, ловко сбегал. Так продолжалось какое-то время, пока герой не наткнулся на еще более хитрого персонажа – лисицу. В отличие от зайца, волка и медведя, она стала играть по правилам самого Колобка и, перехитрив его, в итоге съела.
У этой сказки есть определенная мораль. Она учит тому, что мы, во-первых, должны быть благодарны своим родителям и не должны их бросать. Во-вторых, пример Колобка показывает нам, что родителей нужно слушать, потому что они старше, умнее и желают нам добра. Самонадеянный Колобок решил, что все может сам и не нуждается в поддержке старших, поэтому он и попал в беду.
Могла ли эта сказка закончиться иначе? Думаю, да. Если бы Колобок остался с дедом и бабкой, они рассказали бы ему, что в лес одному ходить нельзя, что разговаривать с незнакомцами опасно. Они бы объяснили, что хорошо, а что плохо. Тогда бы Колобок уцелел и стал для стариков.
Оказывается, в любимых с детства сказках заложен определенный смысл, который мы можем не разглядеть сразу. Для этого нужно перечитать их снова спустя какое-то время, чтобы посмотреть свежим взглядом. Эта сказка не перестала мне нравиться, просто я стал воспринимать ее иначе.