Повторение и закрепление изученного ранее материала. Переписать,графически объясните правописание наречий.( ) Когда (нибудь), давным (давно), (по) моему,издавн…, допоздн…,(во) вторых, естествен/нно, накрепк…, снов…, (кое) как, (по)приятельски,уверен/нно, влев…, сначал…
Жал - корень, е - сффикс, ем - окончание; Кле - корень, им - окончание; Стел - корень, ем - окончание; Се - корень, ем - окончание; Смотр - корень, им - окончание; Верт - корень, им - окончание; Тащ - корень, им - окончание; Слыш - корень, им - окончание; Таи - корень, м - окончание; Дрем - корень, л - суффикс, ем - окончание; Ман - корень, им - окончание; Руб - корень, им - окончание; Кол - корень, ем - окончание; Гон - корень, им - окончание; Обид - корень, им - окончание; Кос - корень, им - окончание; Стон - корень, ем - окончание.
Роль пословиц -- передача народной мудрости между поколениями. Ёмкие и краткие высказывания, содержат подчас больше житейской мудрости, нежели исторические летописи. Благодаря дошедшим до нас пословицам и поговоркам, мы можем проследить историю народа. И узнать о его быте, культуре и мировосприятии.
2201) Спи, дитя мое, усни! Сладкий сон к себе мани: В няньки я тебе взяла. Ветер, солнце и орла.2) Ветра спрашивает мать: «Где изволил пропадать? Али звезды воевал? Али волны всё гонял?»3) «Не гонял я волн морских Звезд не трогал золотых; Я дитя оберегал, Колыбелечку качал! 6. Найдите в тексте примеры предложений, различающихся по цели высказывания.
1. побудительное, повествовательное
2. вопросительное
3. побудительное