Повторение по теме “Виды сказуемого” Подчеркните сказуемые и определите их вид (ПГС,СГС, СИС)
1.Прекрасны вы, поля земли родной, еще прекрасней наши непогоды; зима сходна в ней с первою зимой, как с первыми людьми ее народы. 2. Изведал враг в тот день немало \ что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. 3. Полковник наш рожден был хватом: слуга царю, отец солдатам... '1. И будешь ты когда-нибудь один, в бессонный час полуночи вдеть с свечой... 5. Хочу я с небом примириться, хочу любить, хочу молиться, хочу я веровать добру. 6. Бедное созданье, ей не по силам наказанье. (Из произв. М. Лермонтова.)
6. На другой день, простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой. 7. Все было в цвету... 8. Теперь разум подсказывал совсем другое.
9.От Смоленска войска продолжали отступать. 10. «Молодость не мешает быть храбрым», — проговорил обрывающимся голосом Сухтелен. (Из произв. Л. Толстого.)
1. Я любил чумацкие песни за их задумчивость. 2. Такие песни можно было петь часами под скрип колес, валяясь на возу и глядя на небо. 3. Казацкие песни всегда вызывали непонятную грусть. 4. Они казались мне то плачем невольников, закованных в турецкие цепи-кайданы, то широким походным напевом под топот лошадиных копыт. 5. Я возвращался домой на Лукьяновку усталый и счастливый.
Объяснение:
1.Пьер не заметил Наташи, потому что он никак не ожидал увидеть ее тут, но он не узнал ее потому, что происшедшая в ней перемена была огромна.
2.Но вот закружилась поземка, потащило ветром снег по реке, и зазвенели льдины сдерживая порывы ветра.
3.Когда Рощин выехал из-за угла, Алексей с ножом кинулся на него, но Рощин успел загородиться карабином.
4.Солнце еще не выкатилось из-за дальних гор, а лишь высветило их зубчатые гребни, но густой туман, плотно окутавший долину, с вечера был разорван, и его лохматые клочья как большие пауки стали расползаться во все стороны, будто искали пристанища, где можно было бы укрыться от лучей светила.
1. Каждый человек обладает определёнными коммуникативными навыками, которые находятся в прямой зависимости со шкалой стеснительности человека. Чем выше эта шкала, тем сложнее данные навыки променять. Например, стеснительный человек, пытаясь найти нужный адрес, вряд ли по у прохожих, хотя это было бы более результативно. Он будет сам ходить и рассматривать в темноте таблички с нумерацией домов. В то время как человек менее стеснительный без раздумий с дорогу и прохожих, сделает это с позитивным настроем, не принужденно и, возможно даже, получит удовольствие от мимолётного общения, задействовав свои развитые коммуникативные навыки. Последние годы затруднений в коммуникациях у меня не возникало, я легко могла заговорить с незнакомым человеком, весело пошутить, блеснуть остроумием, все стало выходить легко, непринужденно и с истиной радостью! И тут, около месяца назад, происходит ситуация, которая дала мне почву для размышлений...
Объяснение: