В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oroz9898
oroz9898
24.01.2023 03:41 •  Русский язык

Повторить материал о СПП с придаточными изъяснительными. Выполните задания письменно.
1. Прочитайте сложноподчиненные предложения. От главной части к зависимой поставьте вопрос. Вспомните, как называются сложноподчиненные предложения, придаточная часть которых поясняет главную и отвечает на вопросы косвенных падежей. Запишите схемы к каждому предложению.

Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью (Л. Толстой). Не слушайте никогда того, кто говорит дурно о других и хорошо о вас (Л. Толстой). Не называй человеком того, кто не заботится о благе своего народа (А. Навои).

2. Конструирование сложноподчиненных предложений с придаточными изъяснительными

Продолжите сложноподчинённые предложения, добавив изъяснительную придаточную часть.

Всему миру известно, что... .

Сила слов в том, что... .

Бессмертен тот, кто... .

Я знаю, почему... .

Буду благодарен за

Показать ответ
Ответ:
lizonkagrbnw
lizonkagrbnw
09.05.2020 20:49

1) Леса, смягчая климат, сохраняют влагу.  (Нет ошибки).

2) Мальчишки согласно графика играли в футбол с командой седьмого класса . - Мальчишки согласно графику играли в футбол с командой седьмого класса . (Производный предлог согласно употребляется с дательным падежом).

3) Поэты, отдавая дань восхищения белоствольной берёзе, воспевают её красоту.  (Нет ошибки).

4) Слушая симфонию, меня охватывает чувство восторга. - Когда я слушаю симфонию, меня охватывает чувство восторга. (Допущена ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом: действия, названные сказуемым и деепричастием, должны выполняться одним лицом; получается, что чувство охватывает и слушает симфонию)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatarelinagoodoybbdc
tatarelinagoodoybbdc
28.02.2022 20:50

С детства, сколько помню себя, меня всегда окружала музыка. Вся семья была музыкальной. На самое сильное впечатление и любовь к музыке осталось от бабушки. Она была музыкальным руководителем в детском садике в Перми, закончила блестяще музыкальную школу ещё при Царе. Играла на фортепиано, аккордеоне, баяне, прекрасно пела, и вообще была очень интересный и энергичный человек. Я всегда хотела быть похожей на неё, она для меня была пример.

Я полюбила музыку всей душой, поэтому с удовольствием закончила в школьные годы музыкальную школу по классу фортепиано. Пела в хоре, занималась в вокально-инструментальном ансамбле при ДК, (вокал, синтезатор). Мы очень много выступали. 1987 году закончила Кызылское училище искусств дирижерского хоровое отделение. Работала учителем музыки в общеобразовательной школе, любовь к детям взяла своё. Заочно закончила Тывинский государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».

И все-таки моя детская мечта быть похожей на бабушку сбылась! В настоящее время работаю МАДОУ детский сад «Малышок» пгт. Каа-Хем. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Музыкальный руководитель – это человек, который, должен поселить в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха в жизни. И я горжусь, что могу внести свой вклад в воспитание гармонично-развитого человека.

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка.

Моя работа - это вечная молодость –музыкальному руководителю некогда стариться, это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества – от написания сценариев для праздников, конкурсов до создания новых песен, танцев и даже мюзиклов… Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься, поэтому важнейшие черты профессионального характера музыкального руководителя – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Хочу остановиться на драматизации, так как работаю в основном в этом направлении, и считаю его приоритетным. Театр - это волшебный мир - одна из самых великих моделей Человека и Человечества. В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Использую не отдельные виды искусств, а их синтез (поэзию, музыку, хореографию). Благодаря трем освоения мира, таких как, чувства, осмысление, преобразование, через процессы: переживания, мышления, воображения. Искусство стремиться воплотить все эти три стороны духовной жизни человека, обеспечивая работу мысли – словом, переживаний – музыкой, представлений – театрализацией.

Я горжусь своей профессией. Она почетна тем, что оставляет добрые чувства в душе, позволяющие ощущать свою причастность к судьбе детей, а значит, свою полезность. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке таланты и , которые обязательно есть в каждом маленьком человечке. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Я хочу наполнить пребывание детей в детском саду музыкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем. Своё эссе хочу закончить моей любимой цитатой: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, танца, фантазии, творчества».

Объяснение:

Думаю вам

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота