пожайлуста из предложенных ниже вариантов тезис выберите тот который наиболее полно отражает основную мысль текста используя тезисы как план Попробуйте рассказать о деятельности ОНН противительных союзов
Главные герои рассказа: рассказчик, то есть Автор; старый Бакенщик - Сёмен.
Краткое содержание.
Автор рассказа повествует нам о том, как он пришёл на озеро. На озере он должен был встретиться с Бакенщиком. Бакенщик, это человек совсем не молодого возраста, Семён его звать. Сёмен был умён и мудр. Не смотря на возраст, Сёмен не любил сидеть без дела. Ему постоянно хотелось чем-то заняться, ну не любил он сидеть сложа руки. Сёмен работал на переправе, и ему нравилась эта работа. Сёмен не только умел переправлять людей с одного берега на другой, он ещё умел конопатить лодки, и плести корзины. Главной деятельностью Сёмена было то, что он учил молодых людей жить разумно. Он давал мудрые советы каждому мальчишке, которого встречал на своём пути.
Автор не застаёт Сёмена на берегу озера, но, вместо этого, ему удаётся поговорить с совсем юными парнями. Все парни начали жаловаться на старика. Они были не довольны тем, что Семён их постоянно ругает за что-либо. Потом появляется Семён, и они все вместе начинают переправляться через реку. Во время этого переплытие, у них завязывается бурный разговор, на тему родины, любви к ней, и о самом страшном, о войне. Именно из разговор, всем становится понятно и ясно, как Семён любит свою родину.
Главная мысль.
Автор хотел нам показал то, как человек любит свою Родину. Родина, это наша душа, наша жизнь.
В одной прекрасной стране под названием "Русский язык" жили-были буквы. Каждый день они трудились и строили новые слова.
Однажды три буквы-подружки Е, И и К придумали такие интересные суффиксы, как ИК и ЕК, которые делали слова нежными и ласковыми. Был цветок, а стал цветочек, был мяч, а стал мячик. Так понравились эти слова подружкам Е и И, что стали они спорить, кому, в каких словах писаться. Спорили-спорили - никак слова не поделят.
Решили они пойти к великой судье - Орфографии, чтобы она их рассудила. И вот в назначенное время буква И пришла, а ее подружка - нет. Видимо, забыла или опоздала. Тогда судья так и решила: " В словах, где буква гласного звука в суффиксе слышится всегда - писать букву И. А в тех словах, котрых нет, писать Е".
Вот так и разрешился спор между двумя подругами Е и И.
Рассказ Паустовского "Бакенщик".
Главные герои рассказа: рассказчик, то есть Автор; старый Бакенщик - Сёмен.
Краткое содержание.
Автор рассказа повествует нам о том, как он пришёл на озеро. На озере он должен был встретиться с Бакенщиком. Бакенщик, это человек совсем не молодого возраста, Семён его звать. Сёмен был умён и мудр. Не смотря на возраст, Сёмен не любил сидеть без дела. Ему постоянно хотелось чем-то заняться, ну не любил он сидеть сложа руки. Сёмен работал на переправе, и ему нравилась эта работа. Сёмен не только умел переправлять людей с одного берега на другой, он ещё умел конопатить лодки, и плести корзины. Главной деятельностью Сёмена было то, что он учил молодых людей жить разумно. Он давал мудрые советы каждому мальчишке, которого встречал на своём пути.
Автор не застаёт Сёмена на берегу озера, но, вместо этого, ему удаётся поговорить с совсем юными парнями. Все парни начали жаловаться на старика. Они были не довольны тем, что Семён их постоянно ругает за что-либо. Потом появляется Семён, и они все вместе начинают переправляться через реку. Во время этого переплытие, у них завязывается бурный разговор, на тему родины, любви к ней, и о самом страшном, о войне. Именно из разговор, всем становится понятно и ясно, как Семён любит свою родину.
Главная мысль.
Автор хотел нам показал то, как человек любит свою Родину. Родина, это наша душа, наша жизнь.
Объяснение:
Сказка о суффиксах Ик и Ек
В одной прекрасной стране под названием "Русский язык" жили-были буквы. Каждый день они трудились и строили новые слова.
Однажды три буквы-подружки Е, И и К придумали такие интересные суффиксы, как ИК и ЕК, которые делали слова нежными и ласковыми. Был цветок, а стал цветочек, был мяч, а стал мячик. Так понравились эти слова подружкам Е и И, что стали они спорить, кому, в каких словах писаться. Спорили-спорили - никак слова не поделят.
Решили они пойти к великой судье - Орфографии, чтобы она их рассудила. И вот в назначенное время буква И пришла, а ее подружка - нет. Видимо, забыла или опоздала. Тогда судья так и решила: " В словах, где буква гласного звука в суффиксе слышится всегда - писать букву И. А в тех словах, котрых нет, писать Е".
Вот так и разрешился спор между двумя подругами Е и И.