Пр..рода одела жав..ронка в скромные одежды. Когда жав..ронок с..дит где-нибудь на гн..зде, только и в..дны капли его (тёмно)карих гла(з/с) и два белых пёрышка(2) по б..кам хв..ста. Но в гн..здовой ямк.. эти пёрышки были бы поч..ти незаметны.
А какой у жав..ронка звонкий гол..с! Прислушайся! В н..б..сах его (не)увид..шь а услыш..шь за версту. И поёт он чаще всего в воздух.. тр..пещ..т крыл..шками, чтобы в..сеть в подн..бесь.. прямо над гн..здом. Пост..пенно он наб..рает(3) высоту и снова зав..са..т. (4) А потом ра(з/с)сыпа..т по п..лям то пер..ливчатые трели, то звон (не)земных к..л..кольчиков, то будто бы ш..рох стекля(н,нн)ых шариков. Потом он круто планиру..т вниз, лихо зал..жив за спину крыл..я. См..лкает жав..ронок лишь тогда, когда к..снёт..ся тр..вы.
Грамматическое задание:
Выписать из текста 3 глагола: 1 - в изъяснительном, 2- в условном, 3 - в повелительном наклонении.
Сделать морфологический разбор глагола набирает.
6 - Я согласна с мнением писателя, так как в жизни и природе очень много красивых мелочей, которых мы не замечаем, и лес, его натуру, его природу может понять и раскрыть лишь тот, кто умеет видеть эти мелочи. Вот и в тексте мы видим, что поэт очень наблюдательный, лишь благодаря этому он нашел сыроежку, можно доказать с текста, начиная со слов: Приподнял одну веточку - здравствуйте!
7 - Тип речи описание с элементами повествования автор использовал для того, чтобы более ярко описать эту картину при описания, ведь благодаря описанию мы видим красивейшую лесную картину, а повествование служит для более полной структуры рассказа.
8 - Нет, нельзя, так как это будет научный стиль текста, а с повествованием и описание он не будет сочетаться, нарушит структуру построения и общий смысл.
9 - 1
10 - Этот рассказ учить видеть в мелочах природы красоту нашего мира. Аналогичный ответ можно дать к этому номеру исходя из номера 6