Практическое занятие ( спишите , расставляя нужные знаки препинания- запятая,точка с зап. , двоеточие ,тире )
1.Я понимаю успеть к теплоходу нельзя.
2. Погода была дождливая , ветреная сугробы намело выше окон .
3. Я не видел вас целую неделю я не слышал вас долго .
4. Дом , старый и кособокий , стоял на самом отшибе вековые липы и сосны , развесив свои кроны , закрывали все небо .
5. Удивительная в лесу тишина лес отдыхает .
6. Молвит слово соловей поет.
н.ф. дом,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в мн.ч., в В.п..
заселенные (что?) дома ( дополнение ).
Тающий снег - (что?) сущ.,
н.ф. снег,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед. ч., в И.п..
тающий (что?) снег ( подлежащее ).
Дом покрашен - (что сделан?) гл.,
н.ф. покрасить,
П.п.: м.р., 1 спряж..
Н.п.: в ед.ч., н. вр..
дом ( что сделан?) покрашен ( сказуемое ).
Незнавший усталость - (чего?) сущ.,
н.ф. усталость,
П.п.: ж.р., 3 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед.ч., в Р.п..
незнавший (чего?) усталости ( дополнение ).
Будучи ребёнком я думал, что паспорт не всем пригодится, но сейчас понимаю, что без него никуда. Ведь паспорт - это возможность жить в своём государстве, где можно получить работу, медицинское лечение, а также высшее образование.
С паспортом я могу сказать с совестью, что я являюсь гражданином своей страны. И никто не сможет сказать, что я не свой.