ПРАКТИКА. ПРАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ
1.Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
к...рысть пол...жение прит...жение прид...раться
2.Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
вин...грет др...хлеть отр...сли (волосы) Р…стов
3.Определите слово, в котором пропущена чередующаяся безударная
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
объед...нение з...рница пот...кла зап...лняя
4.Определите слово, в котором пропущена чередующаяся безударная
гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
осм...трел обг...релые б...рюзовый ост...рожный
5.Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
ф...нарики ск...птитизм вып...вший (снег) бл...стать
6.Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
к...сающийся изл...жение п...стух эп...демия
7.Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
оз...рение вым...кнуть препод...ватель тв...рение
8.Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
расст...латься д...лина подск...чить алг..ритм
9.Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
разбр...сать выл...жить атт...стат прик...сновение
10.Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая
гласная корня.
Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
к...росин выр...сти изв...нился соч...тать
ответ:Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучДлина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражеДлина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
на составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
аешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
Объяснение:Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
2. "маленький человек в разношенных валенках, чиненой, небогатой одежке, сын погибшего за Родину солдата и «душевой нянечки», чудесный и загадочный гражданин будущего"
3. Любит и наслаждается природой
4. Добродушный, честный, не ответственный - опаздывал на урок
5. Отношение к учительнице вежливое а к маме нежно и называл "душевой нянечкой»,
6. Они над ним посмеялись когда он сказал Зимний дуб. и кто то хихикну, когда сказали Савушкину "Во время большой перемены будь любезен зайти в учительскую"
7. Автор относится к нему хорошо и постарался изобразить как мечтательного мальчика.
8. Мне он понравился потому что он не врал, любил природу